После предоставления пользователям красивого, персонализированного мобильного журнала, популярный контент-агрегатор Flipboard сегодня запускает и веб-версию своего приложения.

До сегодняшнего дня приложение было на 100 % мобильным, присутствуя только на смартфонах и планшетах своих пользователей. Так получилось во многом благодаря тому, что компания запускалась в то время, когда браузеры были еще не готовы к подобной функциональности.

“Когда мы изначально собирались разрабатывать Flipboard для веба, мы поняли, что это будет супер сложно сделать”, говорит основатель компании Майкл МакКью. В 2010, когда компания только начала свое существование, разработка для только что анонсированного планшета iPad казалась куда лучшим решением, чем переосмысление стандартных новостных сайтов в интернете.

Но теперь, почти после 5 лет упора на iOS и Android, компания наконец готова перенести свое приложение на стол пользователей. При этом, Flipboard надеется сделать настольный опыт от своего продукта знакомым, но в то же время правильно адаптированным под веб.

Пока Flipboard не планирует иметь тонны рекламы на своем веб-сайте, но вполне можно ожидать, что в будущем она появится. Компания планирует переосмыслить рекламу в интернете, таким же образом, как она сделала это на мобильных устройствах – показывая объявления больше похожие на то, что вы можете увидеть в глянцевых журналах.

ВЕБ-ВЕРСИЯ FLIPBOARD

(via)