Как всегда бывает — первый продукт очень далёк от совершенства. Так получилось и с игрой Skip a Beat. Да, в ней действительно задействуется задняя камера и вспышка для того, чтобы считывать ваше сердцебиение. Но убрав это уникальную функцию, мы получаем нечто другое.

Обычную Flappy Bird. Концепции игр чрезвычайно похожи. В Skip a Beat мы управляем лягушкой по имени Skip. Нажимая пальцем на экран, мы заставляем Скипа раздуваться и лететь выше, отпустив палец, наблюдаем за тем, как он планирует.

Skip-a-Beat-dark-landscape-1024x444

Положив палец на заднюю камеру, мы заставляем лягушку взлетать еще выше, тем самым набирая больше очков. Минус один, но существенный — для считывания пульса, камере iPhone нужно, чтобы ваш палец лежал сверху не менее 9 секунд. Поэтому о быстром ускорении речи идти не может.

Skip-a-Beat-ice-landscape-1024x444

На данный момент, игра является ничем большим, чем доказательством того, что у смартфонов, считывающих сердцебиение с помощью камеры есть будущее. Skip a Beat — это своеобразный Христофор Колумб игровой индустрии. Возможно, через пару лет наше сердцебиение будет влиять на игру гораздо сильнее и время в каком-нибудь Макс Пейне будет автоматически замедляться или ускоряться в зависимости от пульса игрока.