Добавляем видео

Если вы добавляете твит с видеозаписью, постарайтесь сделать так, чтобы вашим читателям не пришлось переходить на другой ресурс для её просмотра.

Если вы просто добавите кадр из видео как фотографию, а ссылку на само видео как текст твита, пользователю придётся переходить на сторонний ресурс, чтобы посмотреть его.

Фото и ссылка на ресурс, где выложено видео
Фото и ссылка на ресурс, где выложено видео

А если вы добавите просто ссылку на видео с YouTube, никуда переходить не придётся — пользователь сможет посмотреть видео прямо в Twitter, что гораздо быстрее и удобнее.

Ссылка с Youtube и возможность посмотреть на странице Twitter
Ссылка на YouTube и возможность посмотреть на странице Twitter

Ещё стоит учесть, что пользователи смартфонов и планшетов тоже не любят открывать видео в браузере или стороннем приложении.

Но здесь вариантов поменьше: только видео с Vine и собственные видео, загруженные в Twitter, проигрываются в приложении соцсети. Остальные ролики придётся смотреть через браузер или приложения хостингов.

Аудио

Лучше всего добавлять аудио через SoundCloud. Уникальный URL каждой записи на этой платформе позволяет вам встраивать её в Twitter, а пользователям — прослушивать без регистрации или платной подписки.

Ну а если трек, которым вы хотите поделиться, недоступен на SoundCloud, попробуйте расшарить его через Bop.fm.

Расшариваем трек через Bop.fm
Расшариваем трек через Bop.fm

Этот сервис позволяет быстро расшаривать треки в Twitter, Facebook или по email.

Аудио добавлено с помощью bop.fm
Аудио добавлено с помощью Bop.fm

Притом трек может находиться на любом известном музыкальном ресурсе вроде Spotify, Beats Music, Deezer, Rdio, YouTube, SoundCloud и других, для прослушивания можно выбрать любое приложение из возможных.

У этого сервиса есть своё бесплатное приложение для iOS, так что некоторые треки можно будет слушать через него.

Фотографии из Instagram

Если вы скидываете в Twitter ссылку на фото из Instagram, вашим читателям придётся переходить по ней в другую социальную сеть и просматривать фото там, то есть тратить лишнее время.

Вместо этого можно загрузить из галереи уже готовую фотографию со всеми фильтрами в Twitter и поставить в описании ссылку на Instagram или название фотографии.

Ссылки на посты

Если вы расшариваете ссылку на какую-нибудь статью, вполне нормально добавить к такому твиту фотографию. Но в таком случае не забудьте написать название статьи или краткое описание, чтобы читатель сразу понимал, что он найдёт, перейдя по ссылке.

Ссылка на пост и фотография в Twitter
Ссылка на пост и фотография в Twitter

Или можете сделать проще — оставить одну ссылку, без фотографии, тогда читатели увидят название и описание статьи в самом твите.

Ссылка на пост добавлена без фотографии, описание открывается в самом твите
Ссылка на пост добавлена без фотографии, описание открывается в самом твите

Если вы воспользуетесь этими советами, то вашим читателям не придётся уходить из ленты Twitter, чтобы посмотреть видео или фото на сторонних ресурсах, не нужно будет регистрироваться на каком-нибудь аудиосервисе, чтобы прослушать выложенный трек, и гадать, о чём же будет статья, ссылкой на которую вы поделились.

Таким образом больше людей действительно оценят то, чем вы делитесь в Twitter, а не просто прокрутят новость, не пожелав переходить на сторонние ресурсы. Ну а это, в свою очередь, увеличит популярность ваших постов.