В преддверии сегодняшней презентации, The Next Web составили список из 9 наиболее интересных цитат об Apple Watch.

Мы никогда не продавали того, что можно было бы примерить на себе

Тим Кук сотрудникам Apple Store в Лондоне

 

Apple устанавливает цены, основываясь не на том, сколько люди хотят заплатить, а на том, сколько они готовы заплатить.

Джон Грубер о цене Apple Watch

Я думаю, что вклад Apple был наиболее значителен, когда мы создавали по-настоящему личные продукты. А Apple Watch стали наиболее личным продуктом за все время.

Джони Айв

Модные покупатели — это очень скептическая группа потребителей, и Apple выбрала непростых клиентов.

Эрик Уилсон, редактор новостей моды InStyle

Очевидно, Apple хочет занять нишу, в которой она заинтересована… Об этом говорят iPhone, Mac, Apple Watch, так что это будет довольно интересно, но это будет совершенно другой продукт. В некотором смысле этого недостаточно, но они собираются работать в совершенно новом сегменте рынка.

Эрик Магиковски, генеральный директор Pebble

С телефонами было совсем по-другому, над первым iPhone каждый из нас работал с отвращением к имеющимся на тот момент телефонам. Здесь все не так. Мы стали группой людей, которая любит свои часы. Мы работаем над чем-то, что проявляет уважение к уже существующему.

Джони Айв

Эти часы — не сексуальны. Они слишком женственные и выглядят как любые другие умные часы на рынке. Честно говоря, они выглядят так, будто их дизайном занимался первокурсник в художественной школе.

Жан-Клод Бивер, глава брэндов Tag Heuer, Hublot и Zenith

Ричард Ховарт: «Материалы здесь просто безумные. Это не стекло, это сапфировый кристалл — совершенно другая структура. Супер-закаленная нержавеющая сталь. А также циркониевая керамика с сапфиром сзади. Это стоило бы баснословных денег, создавай такое Rolex. Сотню тысяч.

Юлиан Хеннинг (шутя): Мы будем продавать их всего за пятьдесят тысяч.

Лично я не верю, что это будет следующей революцией. Тяжело заменить iPhone интерактивным терминалом на запястье. Там не может быть большого дисплея.

Ник Хайек, генеральный директор Swatch

(via)