Apple решила продавать часы довольно странным образом. Если раньше запуск любого продукта сопровождался многодневными ночёвками под Apple Store и километровыми очередями, то теперь заказать и попробовать Apple Watch можно только онлайн. Почему?

В пресс-релизе перед запуском Apple Watch Анджела Арендтс — вице-президент Apple по продажам — сказала:

Чтобы дать покупателям наилучший опыт, мы решили в период запуска принимать заказы на Apple Watch  только онлайн.

Как долго продлится период запуска? Кто знает.

Некоторые отчеты говорят о том, что Apple не поставила часы в целые страны. В их числе, к примеру, вся Великобритания. Для многих такая стратегия кажется необычной, но в ней есть смысл. Компания пытается справиться со спросом, который лишь постоянно растёт.

Да и сам продукт ведь тоже необычен. У Apple Watch не одна или две комплектации. Их 54, а всё благодаря крутым ремешкам. Есть ли для компании смысл поставлять все 54 комплектации в 400 магазинов по всему миру? Нет. Это новая продуктовая линейка и в таком риске нет никакого смысла.

У критиков другое мнение. Распространена позиция, исходя из которой Apple намеренно толкает пользователей в онлайн, так как боится, что запуск продукта не будет сопровождаться привычными очередями. Я сомневаюсь, что это правда.

Думаю, у Apple уже есть достаточное количество информации о спросе и в скором времени мы сможем видеть самые популярные модели Apple Watch в Apple Store по всему миру. В конце концов, это «самый персональный гаджет в мире».

Все покупатели Apple Watch могут заказать персональную примерку, посмотреть как часы будут смотреться на их руке и связать их со своим iPhone.

Добро пожаловать в мир, где технологии уже связаны с модой.

(via)