На самом деле, до настоящего миллиона не дотянули, заказали часы только 957 тысяч человек. Но, согласитесь, это тоже довольно немалое количество. И это только данные по США. Цифры других стран пока не разглашаются.

Из более подробных отчётов можно узнать, что самой популярной моделью стали Apple Watch Sport — самая дешёвая версия, продаваемая за $349 и $399. Её выбрали 62% покупателей. Но при этом больше 70 процентов покупателей брали часы с диагональю экрана 42 миллиметра. Которые стоят на 50 долларов дороже компактной модели с 38-миллиметровой диагональю.

Статистика по разным сочетаниям цвета и материала получилась следующей:

Чёрный цвет и алюминиевый корпус — 40%
Серебристая нержавеющая сталь — 34%
Серебристый цвет и алюминий — 23%
Чёрный корпус из нержавейки — 3%

Также было замечено, что 72% людей, купивших Apple Watch, уже имели дело с Apple и покупали что-то из её техники в последние два года.

Напомним, что за весь 2014 год все остальные производители «умных» часов смогли продать только 720 тысяч девайсов, что уже меньше того количества, которое набрали часы Apple всего за первый день предзаказов.

via