Мы уже поделились с вами подборками книг, которые будут полезны:

Наша новая подборка книг поможет пополнить профессиональную библиотеку маркетологам. Если какие-то книги вас заинтересовали, то кликайте на их название — так вы сможете ознакомиться с рецензиями, которые писали авторы Лайфхакера.

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер

«Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета», Майкл Стелзнер

Если вы когда-либо разочаровывались в маркетинге, то эта книга для вас. Майкл Стелзнер считает, что в современных условиях люди отлично научились игнорировать традиционные маркетинговые уловки. В связи с этим автор книги предлагает искать другую подъёмную силу для бизнеса.

Подъёмная сила — способ развития компании за счёт привлечения внимания аудитории с помощью ценной информации, работы со сторонними экспертами и сокращения рекламных объявлений. Главная цель такой маркетинговой политики — добиться доверия к своей компании со стороны потенциальных покупателей.

Майкл Стелзнер

Именно о том, как овладеть подъёмной силой и научиться привлекать клиентов в эпоху интернета, вы узнаете из этой книги.

«E-mail маркетинг», Дмитрий Кот

«E-mail маркетинг», Дмитрий Кот

Книга станет незаменимым помощником для людей, которые недавно стали заниматься email-маркетингом. Вы узнаете, где взять подписчиков, когда и как часто нужно отправлять рассылку, узнаете правила оформления письма, виды писем и случаи, когда уместна отправка того или иного типа письма.

Издание будет интересно не только новичкам — люди, которые уже имеют опыт работы в сфере email-маркетинга, тоже откроют для себя что-то новое. Каждая глава книги завершается домашним заданием, которое поможет вам закрепить только что прочитанное на практике.

Важно, чтобы подписчики вам верили и доверяли. Обилие рекламы вызывает отторжение, навязчивость — отталкивает. Старайтесь принести пользу подписчику, и он отплатит той же монетой.

Дмитрий Кот

«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц

«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц

Каждый покупатель — ваш потенциальный оратор.

Энди Серновиц

Из этой книги вы узнаете об одном из самых дешёвых и эффективных видов маркетинга — сарафанном маркетинге. Вы поймёте, как сделать так, чтобы люди говорили о вашей компании или ваших продуктах; научитесь создавать вирусные темы; познакомитесь с таким понятием, как «чистый индекс поддержки», и успешными примерами реализации представленных методик.

«Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов

«Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов

Книга для новичков в цифровом маркетинге, в которой Дамир Халилов разложил по полочкам всё, что должен знать и уметь SMM-специалист. Здесь вы не найдёте секрета вау-эффекта, который помог бы вам за несколько дней набрать миллион лайков, репостов и подписчиков, но как настольная книга начинающего SMM-менеджера — это достойное издание.

У книги есть интересная особенность: в качестве примеров автор не приводит ни одного иностранного бренда — только российские компании и кампании.

«Поведенческая экономика», Дэн Ариели

«Поведенческая экономика», Дэн Ариели

Автор книги — профессор Массачусетского технологического института, который уже много лет занимается исследованием поведенческих закономерностей и особенностей человеческого поведения.

Если вы хотите понять, почему ваши клиенты предпочитают один продукт другому, чем они руководствуются и как с большей вероятностью поведут себя в той или иной ситуации, то вам стоит прочитать эту книгу.

«Поведенческая экономика» наполнена экспериментами и историями, которые позволяют убедиться в эффективности представленных в книге методик и закономерностей.

«Умение слушать. Ключевой навык менеджера», Бернард Феррари

«Умение слушать. Ключевой навык менеджера», Бернард Феррари

Книга, которая пригодится как менеджерам по маркетингу, так и руководителям отдела маркетинга.

Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать.

Эта книга научит вас прислушиваться к коллегам и клиентам и, соответственно, находить с ними общий язык, избегать недомолвок. Кроме того, здесь вы найдёте методики, которые помогут вам извлечь максимум пользы из услышанного. Ведь 90% всех проблем можно решить словами.

«Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер

«Заразительный. Психология сарафанного радио», Йона Бергер

Ещё одна книга, посвящённая сарафанному радио как одному из эффективнейших каналов повышения узнаваемости вашей компании и увеличения объёма продаж. Из книги вы узнаете о шести принципах заразительности, благодаря которым люди начнут говорить о вашей компании или вашем продукте: социальная валюта, триггеры, эмоции, копирование общества, практическая ценность, истории.

«Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга», Кейт Феррацци

«Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга», Кейт Феррацци

Фраза «связи решают всё» сегодня как нельзя актуальна для большинства специалистов, и маркетологи не являются исключением. В своей книге Кейт Феррацци рассказывает об основных правилах нетворкинга. Вы узнаете, с кем, когда и где лучше всего заводить полезные знакомства.

Книга интересна тем, что в ней автор делится своей собственной историей.

Я понял, что ум, талант и происхождение — не самое важное в жизни. Ты ничего не сможешь сделать в одиночку.

Кейт Феррацци

«Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов

«Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство», Денис Каплунов

Прочитав книгу, вы научитесь составлять коммерческие предложения, которые действительно работают. В книге есть как теоретические советы (структура, оформление и так далее), так и практические. Вы познакомитесь с примерами не только успешных коммерческих предложений, но и провальных, прочитав которые сможете сделать вывод о том, как никогда не нужно составлять коммерческие предложения.

Бонус: что почитать маркетологу на Лайфхакере

А как вы думаете, какие книги должны быть в библиотеке маркетолога?