Советы фотографам: как заставить дизайнеров покупать ваши фото
1. Правильные ключевые слова
Дизайнер не сможет купить ваше фото, если не найдёт его. Более того, дизайнерам не хочется пролистывать сотни страниц в браузере, поэтому надо помочь им найти ваши работы — правильно подобрать ключевые слова.
Ключевики должны отражать не только названия объектов на фото (вроде «дерево» или «женщина»), но и слова, которые передают эмоции, возникающие от снимка.
Указывайте ключевые слова, передающие эмоции от фотографии.
Дизайнеры часто набирают в поиске слова «спокойный» или «рискованный», когда нуждаются в дополнительном источнике вдохновения для своих работ.
Постарайтесь добавить к каждой фотографии не меньше 15 разнообразных ключевиков, которые характеризуют её с разных сторон.
2. Фотографии, которые рассказывают историю
Времена фотографий, на которых улыбающиеся люди в деловых костюмах жмут друг другу руки на белом фоне, канули в Лету. Сейчас дизайнеры обращают внимание на фотографии, в которых заключена целая история.
Пусть ваши фотографии говорят, пусть они рассказывают.
Чтобы фотография привлекла внимание и понравилась, у неё должен быть свой эмоциональный заряд и стиль. Такие изображения не просто показывают что-то пользователям — они заставляют включить воображение.
Любой дизайнер надеется найти фотографию, которая поможет его работе выделиться и меньше походить на остальные.
3. Настоящие люди, естественная окружающая среда
Один из лучших способов выразить суть продукта или сайта — использовать фото людей из целевой аудитории.
Дизайнеры всегда ищут классные фото настоящих людей в естественных условиях. Конечно, фотографии моделей в студии тоже пригодятся для некоторых ситуаций, но ничто не сравнится с естественным (но всё же профессиональным) снимком.
4. Свободное пространство на фото
Фоны на весь экран пользуются популярностью у дизайнеров. Они пригодятся для размещения заголовков, текста, кнопок и других элементов.
Здорово, когда фото создано таким образом, чтобы конкретный предмет, отвлекающий внимание, был с краю. Так огромное пространство остаётся свободным для размещения любых элементов, необходимых дизайнеру.
С подобными фотографиями гораздо удобнее работать, чем пытаться перекроить под свои нужды фото с объектами, расположенными в центре.
5. Минимум цветов
Когда дизайнеры ищут фотографии для сопровождения другого контента, как правило, они выбирают однотонные изображения с несколько обеднённой палитрой. Это помогает органично встроить фото в дизайн, без излишней пестроты. Кроме того, из таких фото получаются отличные фоны на весь экран.
6. Похожие фотографии
Нередко дизайнеры, рассматривая ваши работы, видят почти то, что им нужно… но всё же немного другое.
Может быть, объект расположен немного не так, может, модель должна стоять в другой позе, улыбаться чуть шире или, наоборот, быть немного серьёзнее. Так или иначе, ваше фото остаётся запасным вариантом, а дизайнер вынужден искать что-то ещё.
Чтобы такого не случилось, делайте побольше вариаций одной фотографии — под другим углом, в другой позе, с другим выражением лица. Так дизайнер с большей вероятностью обнаружит именно то, что ему нужно.
Если вам есть что посоветовать фотографам для лучшей продажи своих фото, пишите в комментариях.
Лучшие предложения
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
Короткий путь в профессию: 5 причин поступить в колледж
«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Как сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов
Как сервисы Tele2 помогают растить бизнес: объясняем на фудтраке с шаурмой
Реклама