1. Правильные ключевые слова

Дизайнер не сможет купить ваше фото, если не найдёт его. Более того, дизайнерам не хочется пролистывать сотни страниц в браузере, поэтому надо помочь им найти ваши работы — правильно подобрать ключевые слова.

Ключевики должны отражать не только названия объектов на фото (вроде «дерево» или «женщина»), но и слова, которые передают эмоции, возникающие от снимка.

Указывайте ключевые слова, передающие эмоции от фотографии.

Дизайнеры часто набирают в поиске слова «спокойный» или «рискованный», когда нуждаются в дополнительном источнике вдохновения для своих работ.

Постарайтесь добавить к каждой фотографии не меньше 15 разнообразных ключевиков, которые характеризуют её с разных сторон.

2. Фотографии, которые рассказывают историю

Времена фотографий, на которых улыбающиеся люди в деловых костюмах жмут друг другу руки на белом фоне, канули в Лету. Сейчас дизайнеры обращают внимание на фотографии, в которых заключена целая история.

Пусть ваши фотографии говорят, пусть они рассказывают.

Чтобы фотография привлекла внимание и понравилась, у неё должен быть свой эмоциональный заряд и стиль. Такие изображения не просто показывают что-то пользователям — они заставляют включить воображение.

Martin Diepeveen/Flickr.com
Martin Diepeveen/Flickr.com

Любой дизайнер надеется найти фотографию, которая поможет его работе выделиться и меньше походить на остальные.

3. Настоящие люди, естественная окружающая среда

gwen roolf/Flickr.com
gwen roolf/Flickr.com

Один из лучших способов выразить суть продукта или сайта — использовать фото людей из целевой аудитории.

Дизайнеры всегда ищут классные фото настоящих людей в естественных условиях. Конечно, фотографии моделей в студии тоже пригодятся для некоторых ситуаций, но ничто не сравнится с естественным (но всё же профессиональным) снимком.

4. Свободное пространство на фото

Markus Trienke/Flickr.com
Markus Trienke/Flickr.com

Фоны на весь экран пользуются популярностью у дизайнеров. Они пригодятся для размещения заголовков, текста, кнопок и других элементов.

Здорово, когда фото создано таким образом, чтобы конкретный предмет, отвлекающий внимание, был с краю. Так огромное пространство остаётся свободным для размещения любых элементов, необходимых дизайнеру.

С подобными фотографиями гораздо удобнее работать, чем пытаться перекроить под свои нужды фото с объектами, расположенными в центре.

5. Минимум цветов

Brian Wolfe/Flickr.com
Brian Wolfe/Flickr.com

Когда дизайнеры ищут фотографии для сопровождения другого контента, как правило, они выбирают однотонные изображения с несколько обеднённой палитрой. Это помогает органично встроить фото в дизайн, без излишней пестроты. Кроме того, из таких фото получаются отличные фоны на весь экран.

6. Похожие фотографии

Presidio of Monterey/Flickr.com
Presidio of Monterey/Flickr.com

Нередко дизайнеры, рассматривая ваши работы, видят почти то, что им нужно… но всё же немного другое.

Presidio of Monterey/Flickr.com
Presidio of Monterey/Flickr.com

Может быть, объект расположен немного не так, может, модель должна стоять в другой позе, улыбаться чуть шире или, наоборот, быть немного серьёзнее. Так или иначе, ваше фото остаётся запасным вариантом, а дизайнер вынужден искать что-то ещё.

Чтобы такого не случилось, делайте побольше вариаций одной фотографии — под другим углом, в другой позе, с другим выражением лица. Так дизайнер с большей вероятностью обнаружит именно то, что ему нужно.

Если вам есть что посоветовать фотографам для лучшей продажи своих фото, пишите в комментариях.