За несколько дней до поединка с Мэйуэзером Мэнни Пакьяо подписал рекламное соглашение с компанией Samsung. Пакьяо должен был опубликовать несколько твитов с хэштегом #samsung, говорящих о том, что он использует смартфон этой компании. Через несколько дней после боя Пакьяо опубликовал свой следующий твит. С какого устройства? Конечно же, с iPhone.

Это случилось не впервые. Эллен Дедженерес, Кэйт Аптон, Дэвид Бекхэм, Опра — все они так или иначе нарушали соглашения с Samsung, Microsoft и другими компаниями и случайно публиковали что-либо с iPhone.

mannytwitter-2

Продвижение бренда с помощью знаменитостей — довольно старый маркетинговый приём. Компании платят звёздам за использование устройств в надежде на то, что фанаты, увидев у своего кумира какой-то девайс, пойдут покупать такой же. Но сколько раз мы видели одно и то же: рекламу продукта, а затем новые доказательства того, что знаменитость снова использует технику Apple?

В конце концов, это обычная ложь. Бренды предлагают знаменитостям деньги за то, что те будут использовать продукт, которым бы в противном случае никогда не воспользовались. Это срабатывает с «Пепси» или одеждой Nike, но не работает с такими персональными устройствами, как смартфон.

Выглядят ли из-за этого знаменитости двулично, а бренды глупо и отчаянно? Возможно. Одно известно точно: если ты компания Samsung, платить знаменитости, которая использует технику Apple — плохая идея.

Сделайте, наконец, смартфон, который захотят использовать знаменитости и их фанаты, вместо того, чтобы платить им. Подправьте здесь, измените там — и проблема исчезнет сама собой.

Пока этого не случится, мы всё чаще будем видеть рекламу, которая заканчивается провалом и выходит на руку Apple.

(via)