Многие считают, что электронная почта устарела, а спам дискредитировал её как маркетинговый инструмент. В продвижении продуктов и услуг некоторые компании делают ставку на SEO и SMM. Но на практике рассылки по-прежнему остаются самым простым и эффективным способом взаимодействия с клиентами. В этой статье мы расскажем, как сделать email-маркетинг своим конкурентным преимуществом при помощи профессиональной платформы почтовых рассылок.

По данным WolfgangJaegel.com, в мире более 3,2 миллиарда электронных ящиков, при этом 91% пользователей проверяет их ежедневно. На Западе большинство компаний регулярно делают рассылки, так как каждый потраченный на email-маркетинг доллар возвращается в 44-кратном размере.

По прогнозам экспертов, к 2017 году аудитория получателей почтовых рассылок увеличится до 2,7 миллиарда.

Всё больше отечественных компаний прислушиваются к этой статистике и используют почтовые рассылки, чтобы удерживать клиентов и увеличивать прибыль. При этом самые успешные из них пользуются профессиональными сервисами email-маркетинга.

На это есть ряд объективных причин.

Они берут самую трудную работу на себя

Успешный email-маркетинг невозможен без аналитики и персонализации. Легендарный Джо Шугерман, гуру директ-мейловского текста, считает, что в письме должна быть информация, важная для конкретного клиента. Шаблонные письма не сработают. Только изучив пользователей и персонализировав email-послания, можно пробиться через цифровой шум.

Профессиональные сервисы email-маркетинга собирают данные о клиентах (кто они, где живут, чем увлекаются), а также проценте открытых писем, переходах по ссылкам в них и о поведении пользователей на сайте при помощи Google Analytics. Всё это представляется в форме наглядных графиков и отчётов. Представьте, сколько времени уйдёт на анализ и сегментацию пользователей у обычного менеджера, особенно если почтовая база постоянно пополняется.

На основе аналитических сведений можно точно определить цель будущей маркетинговой кампании: вовлечение в первую покупку, возобновление спроса, удержание постоянных клиентов и так далее.

Профессиональные платформы, имея в своём арсенале десятки эффективных кейсов, предоставляют услуги триггерного маркетинга. Всё, что нужно сделать, — выбрать шаблон, исходя из цели кампании.

Кстати, о шаблонах. Для создания email-рассылок обычно задействуют минимум двух специалистов — копирайтера и дизайнера. Профессиональные сервисы, как правило, имеют онлайн-редактор, при помощи которого можно сделать красивое письмо в одиночку за пару кликов. При этом система исправляет опечатки в email-адресах и проверяет, работают ли они.

Ещё одна хлопотная задача, которую решают сервисы email-маркетинга, — общение с провайдерами и урегулирование проблем с чёрными и белыми списками. Добавьте к этому круглосуточную email-поддержку и саппорт по телефону в рабочие часы, и вы окончательно убедитесь, насколько готовые решения порой эффективнее.

Они позволяют экономить

Профессиональные сервисы email-маркетинга экономят трудовые, временные и денежные ресурсы.

Представьте, что раз в неделю вам нужно отправлять, к примеру, по 10 тысяч писем. Какой почтовый клиент справится с этим? Ответ — никакой. Какой сотрудник согласится обрабатывать базу, составлять письма и рассылать их программой с неудобным интерфейсом? Никакой. Поэтому развивающимся компаниям приходится разрабатывать или покупать ПО для работы с рассылками. (И то и другое довольно дорого).

Профессиональные сервисы email-маркетинга обходятся дешевле. Ведь существуют различные тарифные планы в зависимости от объёма почтовой базы и решаемых бизнес-задач. Кроме того, до определённого количества письма можно отправлять бесплатно.

При этом обеспечивается высокая скорость отправки — до 300 писем в минуту.

Профессиональные платформы существенно облегчают труд email-маркетологов. Им предоставляется система с отточенной функциональностью, интуитивно понятным интерфейсом, настроенной логикой взаимодействия с клиентами и готовым дизайном писем.

Какой сервис выбрать

Email-маркетинг позволяет вывести взаимодействие с клиентами и продажи на новый уровень. Неслучайно на рынке появляется всё больше сервисов, занимающихся почтовыми рассылками на профессиональной основе. Какой из них выбрать?

Ответ очевиден: тот, который будет выполнять всю трудную работу и экономить ваши деньги.

Печкин-mail.ru — профессиональный сервис email-маркетинга с широким спектром услуг. При помощи него вы сможете не только составить красивую персонализированную рассылку и вести адресную базу, но и получать актуальную статистику и консультации по маркетинговой стратегии.

В следующей статье мы расскажем вам об основных фишках Печкин-mail.ru — A/B-тестировании, модуле «ДокторСпам», авторассылках и многом другом.

Попробовать Печкин-mail.ru