WWDC — важнейшее событие в IT-индустрии, которое приковывает взгляды миллионов людей по всему миру. Но больше всего, конечно же, везет тем, кто лично участвует в этом мероприятии. Соблюдая традиции, Apple начала оформлять здание центра Moscone West в Сан-Франциско в преддверии WWDC 2015.

Лозунг WWDC 2015 — «Эпицентр изменений». Именно его использует Apple в оформлении внутреннего пространства Moscone West.

mosconebanner2-800x468

Не забывает Apple и о фасаде здания. Оно уже украшено большими логотипами компании.

applelogos2-800x486

А вот логотипов свежих версий iOS и OS X до сих пор нет. И это несмотря на то, что обычно Apple «засвечивает» их за пару дней до начала WWDC. Но ждать осталось совсем недолго. Уже в понедельник, в 20.00 по московскому времени, Тим Кук и компания раскроют все секреты.