После первой демонстрации приложения Apple News многие стали отмечать схожесть этого продукта с другим агрегатором новостей — Flipboard. Сегодня журналисты 9to5Mac отметили еще один похожий элемент двух сервисов чтения новостей — наличие кураторов контента. Но если у Flipboard этим занимаются тысячи обычных людей, то Apple пригласила на эту работу настоящих журналистов со стажем.

О намерении компании нанять редакторов контента можно узнать из списка вакансий на сайте Apple. Объявления гласят, что нанятые сотрудники должны предоставлять «самые лучшие и быстрые новости в локальном, национальном и мировом масштабе».

Кроме отбора информации из популярных источников, журналисты Apple будут искать любые интересные материалы в мелких изданиях и социальных сетях, что повысит разнообразие и скорость предоставления контента читателям.

В Apple считают, что современные алгоритмы хоть и развиты, но до сих пор не могут отличить интересную историю от скучной. Как мы помним, «живой силой» компания обзавелась и в новом сервисе трансляции музыки Apple Music. На радио Beats 1 с самого первого дня работы сервиса будут выступать в роли диджеев популярные американские артисты.

Релиз Apple News состоится вместе с выходом финальной версии iOS 9 осенью этого года.