«Отец» шлема виртуальной реальности Палмер Лаки рассказал, что считает компьютеры Apple недостаточно производительными для работы с Oculus Rift. Заявление прозвучало на выставке E3 2015, во время интервью игровому изданию IGN.

Палмер Лаки объяснил журналисту, почему шлем дополненной реальности Oculus Rift не получил поддержки «яблочных» компьютеров. Основной причиной Лаки назвал их «слишком слабую» начинку, а в особенности — ноутбуков MacBook.

Нынешние графические процессоры MacBook даже близко не соответствуют минимальным требованиям для работы Oculus.

Палмер Лаки, СЕО Oculus VR

Лаки заявил, что шлем Oculus гарантированно не будет работать на MacBook и в обозримом будущем ситуация не изменится. По словам главы Oculus VR, как только Apple улучшит производительность своих компьютеров, машины Mac получат поддержку Oculus. Палмер Лаки отметил, что его команда определенно хочет, чтобы шлем дополненной реальности работал на всех устройствах Apple.

В мае этого года главный архитектор Oculus Rift Атаман Винсток заявил, что в компании пока не будут работать над поддержкой OS X и Linux, а сконцентрируются на Windows. Вместе с тем Винсток обнародовал минимальные системные требования Oculus Rift: процессор не слабее Intel Core i5-4590, видеокарта на базе Nvidia GTX 970 или AMD Radeon R9 290, 8 ГБ оперативной памяти, два порта стандарта USB 3.0 и HDMI-выход версии 1.3.

Новая версия Oculus Rift была представлена на прошлой неделе, в преддверии конференции E3. Создатели шлема виртуальной реальности анонсировали выход устройства в первом квартале 2016 года. Отметим, что в начале этого года Apple получила патент на создание шлема виртуальной реальности.