Авторы популярной серии игр Mario рассказали о процессе создания своего детища. В частности, дизайнеры Такаси Тэдзука и Сигэру Миямото поведали, что изначально каждый уровень приходилось прорисовывать и планировать на бумаге вручную, сообщает QZ.

На видео, опубликованном в рамках игровой конференции E3, создатели продемонстрировали бумажный прототип легендарной видеоигры. На больших клетчатых листах уместилась вся история отважного итальянского водопроводчика — от первого уровня до последнего. Каждый кирпичик, труба или деревце были прорисованы на бумаге.

Мы вложили много смысла в каждый кирпичик. Чем больше мы работали, тем больше понимали, что делаем игру, от которой каждый будет в восторге.

Сигэру Миямото, создатель Mario

mario-levels

Такаси Тэдзука рассказал, что сначала они вместе с Сигэру Миямото долго рисовали каждый уровень, а затем готовый эскиз относили программистам. Тэдзука вспоминает, что часто они спорили с кодерами и часами переделывали рисунки.