Почему вам нужно сохранять в Pocket ещё больше статей Лайфхакера
Сервис Pocket решает одну из самых главных проблем, связанных с чтением контента: он помогает сохранять статьи, чтобы просмотреть их после работы, когда начальник не видит, а чтение можно совместить с ужином и рюмочкой чая. Особенную радость испытывают люди, которые открыли для себя Pocket совсем недавно.
Загвоздка в том, что после рабочего дня вовсе не хочется упираться взглядом в стену текста. Постепенно восторги уменьшаются, и связано это с бесконечно растущим списком статей, которые выстраиваются в длинные очереди для прочтения. А если вы используете Pocket на полную, то через год работы с сервисом ваш список увеличивается до катастрофических масштабов.
Мы откладываем на потом больше контента, чем можем освоить. И правильно делаем, потому что вести себя как Плюшкин, собирая всё, что может быть собрано, — это полезно.
Проверка временем
Всё, что попало в Pocket, рискует остаться там навсегда. Но при этом подвергается надёжной проверке временем. Если статья действительно значима, она не потеряет актуальности и завтра, и через неделю, и через год. Смотрите на даты и попробуйте отфильтровать свои списки с помощью сервисов, которые показывают, сколько времени займёт чтение статьи. В первую очередь устаревают самые короткие тексты, потому что в таком формате выпускаются новостные заметки. Только взглянув на заголовок старой статьи, вы поймёте, что эти сведения вас больше не интересуют. А значит, тратить на них своё время и вовсе не стоило.
Сундук с сокровищами
Когда у вас есть время, но провести его с толком вы не можете, нет ничего лучше, чем исследования огромного сундука с сокровищами контента, то есть ваших списков чтения.
Настоящий кайф от склада информации в Pocket можно получить, если приходится долго ждать, не имея возможности подключиться к Сети. Длинные рейсы и переезды, ожидания на остановках и на вокзалах, очереди, пробки и опаздывающие на встречу друзья дарят массу свободного времени, которое просто некуда деть. Всегда, когда нужно будет занять себя в течение нескольких минут, погружайтесь с головой в исследование информационной коллекции.
Вряд ли получится так просто приблизиться к тому, чтобы перечитать все отложенные посты. Но лучше владеть библиотекой, полной ещё не прочитанных книг, чем скудной подборкой недавних статей, которые публикуются по кругу на всех ресурсах и содержание которых вы и так знаете.
Лучшая выборка
Кто знает ваши вкусы и интересы лучше, чем вы сами? Правильно, никто. Посмотрите на свой склад статей и убедитесь в том, что вы настоящий эксперт в деле сбора информации. За несколько лет в вашем списке окажется целый спектр блестящих подборок, учебников и руководств, рассказов, песен и видео, которые могут занимать мозг несколько дней подряд.
Сохраняйте всё, что вам хочется, потому что потом можно выбрать наугад одну статью из списка, зная, что она хороша (особенно если она с Лайфхакера) и рассказывает именно о том, что вам нравится.
Это ни с чем не сравнимое удовольствие — искать сведения в библиотеке, полностью соответствующей вашим вкусам.
Пустой Pocket — это миф? Возможно. Пока вы не перечитали всё, расслабьтесь и получайте удовольствие, добавляя новую статью в список.
Лучшие предложения
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
Реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная реклама