Идея небольшого motion-контроллера в руке игрока возникла не сейчас и даже не год назад. Первым действительно масштабным проектом с подобным управлением стала консоль Wii, вышедшая в 2006 году. Позже эту идею развила Sony с ее Move, а теперь нечто подобное хотят реализовать разработчики под Apple Watch. Первой игрой, где умные часы станут элементом управления виртуальным миром, будет Bowling Central.

На недавней конференции WWDC Apple объявила, что с приходом watchOS 2 разработчики получат возможность создавать нативные приложения для часов, а также прямой доступ ко многим датчикам внутри устройства. Как и предполагалось ранее, новые правила серьезно изменят качество приложений в App Store для Apple Watch в лучшую сторону. А первые результаты мы можем наблюдать уже сейчас.

Разработчики из Rolocule Games продемонстрировали в коротком видео обновление для своего продукта под названием Bowling Central. Для игры нужно будет использовать iPhone или iPad — желательно с подключенным по AirPlay большим экраном — и Apple Watch.

Расположившись перед дисплеем, игрок надевает на руку часы, и гироскоп внутри них начинает отслеживать движение конечности в пространстве. Быстро дернув рукой вперед, геймер заставит виртуального персонажа отпустить шар для боулинга, и тот покатится к кеглям.

Как следует из видео, работает это пока не очень хорошо. Примерно такое же ощущение было и от игры Motion Tennis, где в качестве контроллера выступали смартфоны на Android и iOS или часы на Android Wear. Большое преимущество у Bowling Central в том, что эта игра распознает и переносит в виртуальное пространство точные движения, а не воспроизводит заранее заготовленную анимацию, как Motion Tennis.

Обновление для игры Bowling Central появится только после релиза watchOS 2, намеченного на осень этого года.