Рекламная кампания Shot on iPhone 6, демонстрирующая возможности камеры смартфона, была удостоена гран-при фестиваля «Каннские львы» в категории «Наружная реклама». Это первая награда Apple на этом фестивале за последние два года, сообщает 9to5Mac.
В рамках кампании Shot on iPhone 6, стартовавшей в марте этого года, Apple демонстрировала фотографии, сделанные простыми пользователями iPhone на камеру своего устройства. Рекламные материалы были размещены на сайте Apple, а затем — примерно на 10 тысячах билбордов в 75 городах 25 стран мира. Над снимками трудились больше 162 владельцев iPhone 6.
Президент жюри фестиваля Хуан Карлос Ортис заявил, что необычная реклама Apple «изменит правила игры на рынке». Кроме главного приза в категории «Наружная реклама», Shot on iPhone 6 взяла пять золотых львов за отдельные плакаты.
В 2013 году Apple становилась лауреатом самого престижного фестиваля производителей рекламы. Два года назад компанию отметили наградой в категории «Пресса», оценив рекламу iPad на развороте журнала New Yorker.
Лучшие предложения
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
РекламаКуда махнуть на майские: 5 способов спланировать поездку на Ozon Travel быстро и выгодно
Реклама