Рекламная кампания Shot on iPhone 6, демонстрирующая возможности камеры смартфона, была удостоена гран-при фестиваля «Каннские львы» в категории «Наружная реклама». Это первая награда Apple на этом фестивале за последние два года, сообщает 9to5Mac.

В рамках кампании Shot on iPhone 6, стартовавшей в марте этого года, Apple демонстрировала фотографии, сделанные простыми пользователями iPhone на камеру своего устройства. Рекламные материалы были размещены на сайте Apple, а затем — примерно на 10 тысячах билбордов в 75 городах 25 стран мира. Над снимками трудились больше 162 владельцев iPhone 6.

Президент жюри фестиваля Хуан Карлос Ортис заявил, что необычная реклама Apple «изменит правила игры на рынке». Кроме главного приза в категории «Наружная реклама», Shot on iPhone 6 взяла пять золотых львов за отдельные плакаты.

В 2013 году Apple становилась лауреатом самого престижного фестиваля производителей рекламы. Два года назад  компанию отметили наградой в категории «Пресса», оценив рекламу iPad на развороте журнала New Yorker.