Скрипт, которым мы будем пользоваться, был создан Амитом Агарвалом, создателем блога Digital Inspiration. Для отложенной отправки письма вам понадобится лишь сам скрипт, который полностью автоматизирован, и аккаунт в Gmail.

  1. Скачайте скрипт и нажмите Make a Copy.
  2. Перейдите в «Файл» — «Настройки таблицы» и выберите свой часовой пояс.
  3. Зайдите в Gmail, напишите письмо, которое вы хотите отправить, и закройте его — оно сохранится в черновиках.
  4. Найдите вкладку Gmail Scheduler вверху и нажмите Authorize.
  5. Снова перейдите во вкладку Gmail Scheduler и нажмите Fetch Messages — все письма из черновиков подтянутся в таблицу.

    Все черновики подтянулись в таблицу
    Все черновики подтянулись в таблицу
  6. Теперь вы можете изменить получателей, тему письма и установить дату и время отправки.
  7. После установки всех параметров перейдите во вкладку Gmail Scheduler и нажмите Schedule Messages
Статусы писем
Статусы писем

Вот какие показатели есть в таблице:

  1. Message ID — нельзя менять, устанавливается автоматически.
  2. Mail Recipient — получатель письма.
  3. Mail Subject — тема письма.
  4. Scheduled Time — время и дата письма. При заполнении этого поля дату можно выбрать из таблицы, а время установить вручную в формате ЧЧ:ММ:СС.
  5. Status — нельзя менять, устанавливается автоматически.

Все операции сопровождаются изменениями во вкладке StatusЕсли по каким-то причинам письмо не удаётся доставить, в ней отобразится причина этого. Этот скрипт существует как в бесплатной версии, так и в платной. В бесплатной версии есть ограничение на количество писем в день (20) и отсутствует возможность отправлять повторяющиеся письма и менять адрес отправителя.

Скачать скрипт