Несколько откровений

1. Цена ≠ качество

Многие девушки убеждены, что качество косметики напрямую зависит от цены. Это не всегда так. Дорогие и бюджетные средства часто имеют схожий состав и технологию производства. Разница в цене зависит от упаковки, масштабов рекламной кампании, звёздных моделей и, конечно же, имени бренда.

2. Многие средства люкс и масс-маркета делают на одних и тех же заводах

Когда приходишь в магазин, глаза разбегаются: тысячи товаров от десятков производителей. Но на самом деле многие торговые марки принадлежат одному и тому же косметическому гиганту. Так, французская компания L’Oreal, помимо средств под одноимённым брендом, выпускает:

  • Lancome, Yves Saint Laurent, Вiotherm (люксовая косметика);
  • Kerastase, Redken (профессиональная косметика);
  • Vichy, La Roche-Posay (аптечные продукты);
  • Maybelline, Garnier, L’Oreal Paris и NYX (бюджетная косметика).

Американской транснациональной компании Procter & Gamble принадлежат торговые марки Dolce & Gabbana, Max Factor, Olay, Pantene, Wella и CoverGirl. А Johnson & Johnson — Neutrogena, Clean & Clear, RoC. Французский производитель Coty владеет брендами Adidas и Marc Jacobs.

3. Beauty-индустрия манипулирует вами

YouTube-каналы о красоте и beauty-блоги невероятно популярны. Когда посмотришь или прочитаешь обзор об очередном «суперпродукте», так и хочется поскорее отправиться в магазин и купить новинку. Но beauty-блогеры и влогеры часто получают дорогую косметику бесплатно. Вам же придётся отдавать свои кровные.

Чтобы избежать импульсивных покупок, спросите себя:

  1. Мне действительно нужна помада/пудра/тушь?
  2. Есть у неё более бюджетный аналог?

Если ответ на оба вопроса «Да», смело отправляйтесь за покупками, чтобы сравнить продукты и понять, есть ли смысл переплачивать. Специально для Лайфхакера модный интернет-магазина Pudra.ru составил список качественных и недорогих аналогов люкса.

Dolce & Gabbana против NYX

Pudra.ru

Бронзер есть в косметичке практически любой девушки. В летнее время им часто заменяют румяна, чтобы придать коже лёгкий оттенок загара, освежить и выровнять её тон.

Бронзирующие пудры от Dolce & Gabbana (Animalier Glow Bronzing Powder) и от NYX (Tango With Bronzing Powder) выполнены в виде анималистичных принтов. В мозаике цветов каждого продукта по три тщательно подобранных оттенка. Оба средства отличаются нежной текстурой, не закупоривают поры и не вызывают аллергии. Отличие в том, что пудра от Dolce & Gabbana матовая и лучше подойдёт более смуглым девушкам, а бронзер NYX имеет лёгкий шиммер и розоватый подтон.

NARS против The Balm

pudra

Ещё два бронзера в нашей подборке — это Bahama Mama от The Balm и Bronzing Powder в оттенке Casino от NARS. На первый взгляд, эти средства абсолютно разные. Дизайн пудры The Balm соответствует названию: картонная коробка с ярким «гавайским» принтом и маленьким зеркалом внутри. Продукт NARS облачён в классическую чёрную матовую упаковку.

Но по свойствам эти бронзеры очень похожи. Оба хорошо пигментированы, хорошо набираются на кисть, не пылят и не отдают рыжиной или краснотой. При нанесении, особенно на светлую кожу, бронзеры нужно тщательно растушёвывать.

Оба средства также можно использовать для контурирования лица.

TrishMcEvoy против Ludanmei

Пудра

Полимеризующаяся тушь — новое слово в декоративной косметике. Наконец-то можно расслабиться и не думать, что краска с ресниц осыпалась или размазалась: такая тушь плотно обволакивает каждую ресничку и стойко сопротивляется влаге и ветру. А снять её можно тёплой водой.

LashCurlingMascara от TrishMcEvoy содержит масло жожоба, а Eyelash Waterproof Mascara от Ludanmei — два натуральных воска, поэтому оба средства ухаживают за ресницами. Несмотря на разницу в цене, обе туши создают дополнительный объём и делают взгляд выразительным.

 Nouba против Sleek MakeUP

Pudra.ru

Матовые губы, особенно красные, — тренд последних лет. Но среди сотен алых помад сложно найти ту, которая бы не сушила губы, держалась весь день, легко наносилась, не растекалась и не оставляла отпечатков.

Этим критериям соответствуют жидкие губные помады от Nouba (серия Millebaci, оттенок № 07) и от Sleek MakeUP (Matte Me Rioja Red). Обе помады имеют насыщенные цвета и матовый финиш. Средства достаточно стойкие: выдержат и обед, и поцелуй; быстро фиксируются на губах после нанесения. Но при этом отлично стираются мицеллярной водой. В состав обеих помад входит витамин Е, что сохраняет губы увлажнёнными. Внешне помада Sleek MakeUP выглядит больше, но объём одинаковый — 6 мл. Немного отличаются спонжи.

Urban Decay против Provoc

Pudra.ru

Где красные губы, там и стрелки. Гелевые карандаши от Urban Decay, например линейка Glide-On 24/7, — «классика». Они стойкие, не расплываются на веке. В палитре есть цвета как для повседневного офисного макияжа, так и для клубных образов.

Но гелевый лайнер Semi-Permanent от корейской компании Provoc ничуть не уступает дорогому «собрату» по качеству: так же легко наносится и долго держится. В линейке более десяти модных оттенков.

Оба карандаша прекрасно работают на слизистой и хорошо тушуются. Благодаря стойкости подходят даже обладательницам жирной кожи: не отпечатываются на верхнем веке.

Anastasia Beverly Hills против Manly PRO

pudra

«Помада для бровей?!» — когда Anastasia Beverly Hills выпустила Dipbrow Pomade возгласы удивления быстро сменились восторгами. Кремообразная текстура средства позволяет прорисовать идеальные брови даже тем, кого природа не наделила густым волосяным покровом. Средство отличается стойкостью даже во влажном климате.

Но гелево-кремовый тинт от марки Manly PRO (Brow Tint) ничуть не уступает по стойкости. Он держится весь день, хорошо пигментирован и хорошо ложится на брови.

Отличаются помады, помимо цены, упаковкой. Dipbrow Pomade выпускается в маленькой закручивающейся баночке, что обеспечивает экономичный расход средства. Гелево-кремовый Brow Tint от Manly PRO облачён во флакон с помпой-дозатором. К использованию нужно приспособиться, зато потом можно выдавливать тинт без излишка.

При желании оба средства можно использовать как подводку для глаз.

Anastasia Beverly Hills против Divage

Pudra.ru

Трафареты для оформления бровей — настоящий мастхэв современной девушки. Также это незаменимые помощники мастеров, занимающихся коррекцией бровей профессионально.

В наборах Stencils 5 (Anastasia Beverly Hills) и Ideal Brow Stencils Kit (Divage) по пять трафаретов разной длины и формы. Можно «подобрать» брови, которые идеально подойдут для вашей формы лица и сделают взгляд более выразительным. Пользоваться этими средствами одинаково удобно: даже новичок сделает симметричные аккуратные бровки, ведь на трафаретах и от Anastasia, и от Divage есть специальная разметка. Разница лишь в том, что Анастасия Суаре — признанный мэтр в области создания средств для бровей.

NARS против Sleek MakeUP

Pudra.ru

Розовые румяна коварны. С ними легко переборщить и выглядеть карикатурно. Но оттенки Blush Orgasm от NARS и Blush 926 Rose Gold от Sleek MakeUP стали настоящими хитами. Всё благодаря деликатности этих средств. Цвет румян меняется в зависимости от освещения и интенсивности нанесения. Можно создать лишь лёгкий золотисто-светящийся румянец, а можно добиться кораллового подтона, что особенно эффектно на загорелой коже.

Оба средства отличаются хорошей пигментацией. Благодаря шиммеру румяна придают коже сияние. Они не пылят и имеют схожую упаковку: матовые, не скользящие в руках коробочки с лаконичными надписями.

Marc Jacobs против Catrice

Pudra.ru

Блески для губ Marc Jacobs Lip Vinyl и Carnival of Colours Ultimate Colour Lip Gloss от Catrice очень похожи как по дизайну, так и по качеству. В обеих линейках яркие летние оттенки с мелкими блёстками. На первый взгляд, у Catrice более насыщенные цвета, но на губах блески сложно отличить друг от друга. Оба средства имеют сладковатый аромат, не липнут и не скатываются в белую полоску, а главное — не сушат губы.

Миниатюрные флаконы обтекаемой формы легко поместятся даже в самую маленькую косметичку. Спонжи у обоих блесков мягкие и удобные: средство легко доставать и наносить.

Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые.

Коко Шанель

В масс-маркете всегда можно найти достойный аналог люксовому средству. Если бы было иначе, многие женщины просто перестали бы следить за собой. Помните слова великой Коко и не ленитесь сравнивать характеристики и цены.

Отправиться за покупками!