Пока официальные показатели продаж Apple Watch все еще остаются загадкой, исследовательское агентство Strategy Analytics опубликовало свои данные, согласно которым, Apple удалось продать 4 миллиона часов во втором квартале этого года.

Таким образом, Apple заняла 75% рынка по всему миру, даже несмотря на поздний официальный старт продаж в апреле. Тем временем Samsung показывает спад и во втором квартале сумел отгрузить менее полумиллиона своих часов.

Отгруженные устройства Q2’14 Q2’15
Apple 0,0 4,0
Samsung 0,7 0,4
Другие 0,3 0,9
Сумма 1,0 5,3

»

Кроме того, Strategy Analytics отметили, что рынок умных часов в целом за год вырос аж на 457%. В Apple продолжают умалчивать о количестве проданных Apple Watch, но, по данным финансового отчета, представленного несколько дней назад, компания может похвастаться прибылью в миллиард долларов.