Tone Analyzer — умный сервис для распознавания эмоций в тексте
Tone Analyzer — это сторонний проект IBM, который направлен на расшифровку эмоционального тона в переписке. Сервис анализирует текст, а точнее каждое слово в нём, и ассоциирует его с какой-либо эмоцией.
К примеру, слово difficult относится к негативным эмоциям, возможно, к злости. Так же и disappointing. А слова we, our, need означают открытость собеседника и его желание вам понравиться.
Tone Analyzer распознает следующие эмоции:
- Злость.
- Добросовестность.
- Открытость.
- Уверенность.
- Радость.
- Приятность.
Сервис имеет открытый API, поэтому наработками могут пользоваться сторонние разработчики. Кроме этого, можно не только распознавать текст собеседника, но и проверять свои письма перед отправкой. Tone Analyzer может подбирать смягчающие или, наоборот, усиливающие синонимы, чтобы менять тон письма.
К сожалению, сервис работает только с английским языком и надеяться на поддержку русского стоит лишь в том случае, если сторонние разработчики возьмутся за локализацию. Но Tone Analyzer — это пример того, как технологии внедряются в те аспекты жизни, которые раньше были для них недостижимыми.
Лучшие предложения
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
РекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная реклама