Компания Apple продолжает активно вкладывать деньги в рекламу собственного стримингового сервиса Apple Music. За первые месяцы удалось привлечь порядка 10 млн абонентов, но до уровня Spotify команде из Купертино еще далеко. Для популяризации сервиса в Apple выбрали проверенный способ: различная баннерная реклама, запущенная по всему миру.

Стоит отметить, что ранее этот способ успешно зарекомендовал себя в рекламной кампании Shot on iPhone. Тогда снимки пользователей, сделанные на iPhone 6/6 Plus, печатали на баннерах и развешивали по всему миру. На Каннском фестивале рекламы компания даже получила «Золотого Льва» за успешный кейс.

Наружная реклама появилась одновременно в разных городах по всему миру. За последние несколько часов пользователи поделились в соцсетях фотографиями из Лондона, Токио, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Мехико, ряда канадских и европейских городов. Огромный баннер повесили и на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

По большей части реклама черно-белая, как и тематический раздел Apple Music на сайте компании. А вот шрифты всегда разные — компания не использовала единый стиль, а разрабатывала его отдельно под каждую локацию. Ниже мы собрали подборку самых эффектных фото рекламных баннеров Apple Music из разных уголков мира.