Редактор сайта The Next Web побеседовал с Брайаном Мюллером — создателем приложения Carrot Weather, которое недавно появилось в Mac App Store. Мюллер недоволен политикой Apple по поводу платных обновлений. И у него есть резонные доводы.

Carrot Weather стало первым опытом Брайана в Mac App Store. Вопреки мнению о том, что магазин приложений для Mac — это кладбище, Брайан говорит, что доходы от Mac-версии примерно равны доходам от iOS-версии.

Однако есть другая проблема. Разработчикам сложно решить, когда перестать бесплатно обновлять приложение и выпустить версию 2.0. Причем даже с большой пользовательской базой попробуйте сделать вторую версию снова платной, и вас не поймут.

Такая ситуация произошла с Tweetbot, Fantastical и Airmail, и во всех случаях пользователи были недовольны тем, что им приходится платить деньги во второй раз. Причем им, возможно, не нужна вся функциональность новой версии. Достаточно лишь того всплывающего окошка или обновленного интерфейса. Но выбора нет — все равно приходится платить полную сумму.

AirmailTNW

По мнению Брайана и многих других разработчиков, проблема легко решается. Apple необходимо ввести в App Store и Mac App Store платные обновления. Чтобы пользователи могли покупать обновления за часть стоимости приложения.

Сейчас вместо того, чтобы сконцентрироваться на реинвестировании средств и времени в обновление текущего приложения, разработчикам приходится создавать новую версию с нуля. И лишь для того, чтобы получить плату за свой труд.

Платные обновления могут стать преимуществом для разработчиков еще и по причине рейтинга. Airmail останется Airmail с теми тысячами в рейтинге, что и раньше. Брайан считает, что Apple обязательно нужно ввести платные обновления. И чем быстрее, тем лучше.

(via)