В начале августа представители Apple отметили, что сервисом активно пользуется порядка 11 млн человек. Таких цифр удалось достичь всего за 5 недель, но интереснее было узнать, сколько людей останется после того, как пробный период закончится. Ответ подсказала сама Apple.

Вчера вечером агентство MusicWatch разместило результаты собственного исследования: 64% пользователей Apple Music готовы остаться с сервисом и оформить платную подписку. Показатель весьма неплохой, ведь в таком случае Apple удалось бы получить свыше 6 млн подписчиков уже через три месяца после запуска сервиса.

Через несколько часов после публикации отчета MusicWatch свои цифры представила и компания Apple. По ее информации, 79% пользователей Apple Music продолжают использовать музыкальный сервис и перейдут на платную подписку в конце сентября.

Если верить показателям Apple, уже за три месяца компания получит свыше 8 млн платных абонентов, часть из которых оформит более дорогой вариант семейного доступа. Это весьма неплохой результат, с учетом того, что у Spotify 20 млн платных абонентов, которых они привлекали около 10 лет. Сможет ли Apple Music обойти своего конкурента? С той активностью, с которой компания рекламирует свой сервис, шансы у нее есть. И десяти лет для этого не потребуется.

(via)