Не так давно мир охал и ахал при виде Билла Гейтса, который отпивает из стакана воду, полученную после фильтрации продуктов жизнедеятельности человека. Зрелище жуткое и неудобное, но именно оно даёт понять истинную цену питьевой воды.

А совсем недавно стало известно, что глава компании Apple тоже всерьёз озадачился общемировой проблемой и внёс личный финансовый вклад в развитие Nebia — прототипа экономного душа для дома. Таким же образом поступили и другие известные инвесторы, а также тысячи людей на краудфандинговой площадке Kickstarter. В результате стартап получил более 2 миллионов долларов, хотя требовалось всего 100 тысяч.

Можно смело предположить, что далеко не все будущие обладатели Nebia пекутся об экономии самой воды. Скорее их заботят коммунальные платежи. И неспроста, ведь срок окупаемости душа — менее двух лет при «магазинной» цене в 399 долларов. По расчётам разработчиков, экономия для среднестатистической семьи в США составит около 230 долларов в год. А если сделать предзаказ, то выгода станет ещё немного ближе.

Откуда такие цифры? В отличие от привычного душа Nebia распыляет струю на миллионы крошечных капелек, используя на 70% меньше воды. Причём площадь покрываемой поверхности увеличивается в 10 раз.

Экономный душ Nebia

Сантехника выполнена из высококлассных долговечных материалов. Nebia создавался с прицелом на визуальную красоту, удобство и функциональность. Стремясь к идеалу, инженеры и дизайнеры создали сотни прототипов и, похоже, нашли оптимальный вариант.

Душ Nebia экономит воду и деньги

На этом преимущества передового душа не заканчиваются. Нельзя не упомянуть о том, что устройство обещает совсем другой уровень комфорта и удовлетворения от ежедневной водной процедуры.

Тёплый и уютный туман обволакивает кожу, обеспечивая достаточное количество воды, чтобы вы почувствовали себя чистыми и посвежевшими. Ощущение Nebia ещё долго остаётся с вами после того, как вы покинете ванную. Ваша кожа благоухает, волосы блестят, а мышцы расслабляются. Нет лучшего способа начать день.

Nebia

Некоторые зарубежные блогеры опробовали Nebia на себе и, во-первых, сошлись на том, что душ выглядит очень современно и стильно. Во-вторых, сочли его потенциально прорывным. В-третьих, все отметили необычные (а скорее, непривычные) ощущения, которые им всё же понравились. Часть испытателей и вовсе осталась в неописуемом восторге. Похоже, что слова создателей здесь не разошлись с делом.

Конечно, с нашими тарифами на воду даже столь значимая экономия будет отбиваться достаточно долго. Поэтому Nebia, скорее всего, заинтересует любителей необычных штуковин и/или нестандартного опыта, а также владельцев бизнеса, чьи клиенты или сотрудники потребляют большое количество воды. Например, так уже поступили в Google.

А вы готовы отдать за душ четыре сотни долларов?

Nebia