Apple давно известна умением экстравагантно рекламировать свои новые продукты. Но то, как Apple украсила окна элитного магазина Selfridges для рекламы Apple Watch в Лондоне, пожалуй, не сравнится ни с чем.

Apple украсила все 24 окна магазина Selfridges в Лондоне удивительными инсталляциями, которые отсылают зрителя к «цветочным» циферблатам из Apple Watch. Как сообщает Wallpaper.com, для создания такого произведения искусства требуется 24 тысячи снимков и 285 часов работы.

Инсталляция включает в себя 24 больших, 50 средних и более 5 тысяч маленьких «цветков», при создании которых использовались различные методы. Например, крупные и средние цветы изготовлены из литьевой смолы, а мелкие цветки напечатаны на 3D-принтере.

Просто посмотрите на это. У нас, натурально, отвисла челюсть от такой красоты.

Можно по-разному относиться к Apple Watch как к продукту, но то, как Apple его продвигает, вызывает искреннее восхищение!