На днях компания Apple анонсирует два новых iPhone. По многолетней традиции переходные устройства маркируются индексом “s”, получая новое «железо» и функции, но сохраняя прежний дизайн. Одна из американских маркетинговых компаний решила использовать такое решение себе во благо.

По случайному стечению обстоятельств маркетинговое агентство носит название 6S Marketing — очевидное сходство с названием нового iPhone 6s. В маркетинге часто работают люди креативные, и, чтобы как-то привлечь к себе внимание, это сходство они решили обыграть.

6smarketingtimessquarebillboard-800x533

В центре Нью-Йорка появился огромный баннер с надписью: «Дорогая Вселенная, пожалуйста, назови его iPhone 7. С уважением, 6S Marketing». Вдобавок компания придумала хэштег #WeAre6S и создала сайт WeAre6S.com.

На сайте представители компании разместили обращение к Apple:

Имя нашей компании — 6S Marketing, но все наши клиенты и друзья называют нас просто 6S. Короткое имя длинной истории — мы запустились еще в 2000 году в маленькой квартире. Не хотелось бы думать, что одна из самых крупных и уважаемых компаний в мире назовет этим именем свой смартфон (к слову, мы все еще пользуемся старыми Motorola).

Чтобы в Apple точно поняли, что обращаются именно к ним, агентство даже запустило специальный мобильный рекламный щит. Получилось весьма забавно. Хотя очевидно, что ради одной небольшой команды Apple менять ничего не будет.

6smarketingotherbillboard-800x533

К слову, свое название ребята выбрали не просто так: 6S созвучно со словом “success”, что значит «успех». За 15 лет маркетинговое агентство выросло до 35 человек и имеет представительства в Нью-Йорке и Канаде.

P.S. А еще мы составили полный cписок того, что можно будет увидеть на презентации 9 сентября, помимо iPhone 6s.