Спустя несколько дней после выхода финальной версии iOS 9 в Сети начали появляться комментарии от недовольных пользователей: вместо новой операционной системы они получили нерабочее устройство. С такими же проблемами столкнулись и наши читатели. Особенно часто встречалась ошибка с экраном “Slide to Upgrade”, которая не позволяла получить доступ к прошивке. Мы расскажем, как это исправить.

Представители компании Apple лично ответили на жалобы пользователей (обычно это решается силами самих пользователей), в ходе чего была предложена следующая схема. Правда, потребуется компьютер и наличие на нем iTunes.

Шаг 1. Подключаем устройство — iPhone/iPad/iPod touch — к компьютеру через USB.

Шаг 2. Запускаем iTunes и выбираем свое устройство в списке подключенных. Если вдруг иконка не появляется, зажмите кнопки блокировки и «Домой» на устройстве, удерживая их на протяжении 10 секунд. Девайс перезагрузится и появится в iTunes.

Screen Shot 2015-09-19 at 19.46.21

Шаг 3. В окне устройства в iTunes нажмите кнопку «Восстановить из резервной копии» и выберите последнюю резервную копию. Если у вас ее нет, то создайте ее, нажав «Создать резервную копию». Восстановитесь из созданного файла, и вы получите работающий смартфон с iOS 8.4.1 на борту.

Сообщается, что в ближайшем обновлении Apple исправит проблему.

(via)