Разработчик Райан Маклеод в своей статье на Medium рассказал об опыте создания приложения Gravity для iPhone 6s, имитирующего весы и использующего технологию 3D Touch. Оказалось, что Apple не очень-то и рада такому применению своей новой технологии.

Первая трудность, с которой столкнулись создатели приложения — ограничение в API 3D Touch. Дело в том, что в инструментарии сила давления измеряется по особой шкале: от 0 до «максимальной силы нажатия», где 1 обозначает среднее нажатие. Разработчики смогли решить проблему путем калибровки приложения, используя вес пятицентовой монетки, которая есть у каждого американца.

Второе препятствие — нужен был доступный каждому объект, который бы распознавал сенсорный экран iPhone. Подходящим предметом оказалась ложка: в нее можно положить что-нибудь небольшое и измерить вес.

Однако Apple не пропустила приложение в App Store и сочла его шуткой. Несмотря на то, что разработчики сделали специальный ролик, который подтверждает работоспособность приложения, модераторы магазина приложений снова отказали в публикации, сославшись на то, что концепт приложения-весов не подходит для App Store.

(via)