Мы уже неоднократно рассказывали о CRM «Битрикс24», в которой можно ставить задачи и следить за их выполнением, вести базу клиентов и общаться внутри коллектива, даже если работники находятся в разных точках земного шара. Мы и сами ей пользуемся с большим удовольствием. Сегодня подробнее остановимся на такой функции «Битрикс24», как телефония.

Телефония в «Битрикс24» особенная, а именно — встроенная. То есть вы регистрируетесь в системе, оплачиваете услугу. И всё, от вас больше ничего не требуется. Звоните, отвечайте, работайте, пользуйтесь всеми плюсами.

Для регистрации в бесплатной версии «Битрикс24» не нужно вообще ничего, кроме 10 минут времени. А для начала работы вам в подарок дадут 20 ГБ дискового пространства.

В «Битрикс24» легко научиться работать. Открываете вкладку и смотрите, что предлагает CRM. Остальное понятно каждому, кто умеет читать.

Что же даёт встроенная телефония?

Возможность не заниматься установкой и настройкой оборудования для телефонной связи в офисе. Звонить клиенту и принимать входящие звонки можно прямо через браузер, без дополнительного ПО. Впрочем, выбрасывать аппараты не придётся. Со встроенной телефонией можно работать и с помощью телефонных трубок, и с помощью наушников с микрофоном, и с помощью мобильных: зависит от того, как вам удобнее.

«Битрикс24»: добавление звонка

У вас есть несколько вариантов работы. Можно делать звонки, привязав существующий номер к учётной записи. Можно арендовать телефонный номер, на который и будут поступать все входящие звонки. И эти функции не привязаны к одному месту, вы можете работать со звонками даже без офиса.

А если вы уже пользуетесь облачной АТС, вам не придётся разрывать отношения с проверенным партнёром: в «Битрикс24» доступна интеграция SIP-телефонии.

Система удобна не только вам, но и клиентам. Нет длительного ожидания ответа и бесконечных переключений между сотрудниками. За каждым контактом в CRM закреплён ответственный сотрудник, и после голосового приветствия клиенту ответит именно он. А по завершении разговора клиент может оценить качество работы.

Ещё один плюс интегрированной телефонии от «Битрикс24» в том, что вся информация о работе с клиентом доступна сотруднику в одном месте, в карточке клиента. Когда поступает вызов, вместе с ним появляется и информация о контакте, так что ответственному за звонок не нужно переспрашивать несколько раз, кто звонит и зачем, не нужно вспоминать подробности сделок и договорённостей. Во время разговора можно даже работать со счетами. Любую информацию можно просмотреть в «Битрикс24» в ходе разговора, не отвлекаясь на поиск данных.

«Битрикс24»: контакты

Новые клиенты так же быстро попадут в вашу базу: прямо во время разговора по телефону можно создать карточку клиента, с которой и будет вестись работа в дальнейшем. Туда будут добавляться данные о текущих и завершённых сделках, предпочтениях и заказах клиента.

Конкуренция практически в любой сфере сейчас высока, поэтому, если клиент вас нашёл, его нужно удержать всеми средствами. Допустим, поступил звонок, а сотрудники не смогли на него ответить. С «Битрикс24» этот звонок не пропадёт, информация о нём останется в системе, и вы всегда сможете вернуться к работе с потенциальным клиентом.

Также можно настроить функцию записи разговоров. И для того, чтобы не упустить важную информацию, и для контроля качества работы.

«Битрикс24» — это далеко не одна телефония. Скорее, удобство работы со звонками является ещё одним большим преимуществом CRM.

В целом «Битрикс24» помогает вести учёт клиентов и партнёров, составлять базы данных, собирать статистику и записывать всю информацию о работе с клиентами.

«Битрикс24»: компании

Кроме того, «Битрикс24» — это инструмент планирования и контроля выполнения любых бизнес-задач и процессов, средство работы со своими сотрудниками, в том числе удалёнными.

Чтобы понять, насколько удобно и круто пользоваться всем, что даёт «Битрикс24», нужно на практике прочувствовать плюсы CRM. Просто попробуйте — начните с бесплатной версии. Работать станет проще, это точно.

Начать бесплатно