Работаю в интернет-компаниях с 1998 года. Успел приложить руку ко множеству бизнесов — от интернет-провайдера и веб-хостинга до работы веб-евангелистом в российском подразделении Microsoft и развития интернет-банка для бизнеса в «Альфа-банке». Веду личный блог более 10 лет и несколько раз публиковался на Лайфхакере. Можно сказать, что мы давно «дружили семьями». И вот у меня появилась возможность сделать проект лучше… Конечно, согласие последовало практически сразу. ;)

В январе Лайфхакер посетило 6 381 000 уникальных пользователей (по данным Google Analytics). Мы показали посетителям 18 716 000 страниц. Более 65% читающих нас — с высшим образованием, а 93,5% пользователей имеют уровень дохода средний и выше среднего. Аудитория сайта ежегодно удваивается уже в течение двух лет. Моя задача заключается в том, чтобы сайт и бизнес вокруг него росли аналогичными темпами.

Более 6 миллионов человек месячной аудитории — очень широкий охват, и пишем мы о многом. К этой широте я хотел бы добавить больше глубины и через это лучше обозначить собственное лицо Лайфхакера. Мы специально сфокусируемся на нескольких важных для нас и читателей темах, будем искать новых интересных авторов, наращивать собственную экспертизу и делиться ею. Кроме того, в ближайшее время появится пара новых рубрик. Разобравшись в новых для нас вопросах, мы рассчитываем принести много пользы вам, дорогие читатели!

Для меня очень важно много работать с вами напрямую, получать обратную связь и много экспериментировать. Я мечтаю уйти от образа медиа как read-only-структуры, которая пишет тексты, а пользователи их читают. Так было раньше, но старые бизнес-модели в кризис работают плохо, как говорят сейчас практически на каждом углу. Лайфхакер будет пробовать больше интерактивных форматов, вовлекать — где это возможно — читателя в создание контента, привлекать на площадку экспертов в ключевых областях и предлагать взаимодействовать с ними в различных формах.

Последние годы я занимался развитием различных продуктов — от веб-сервисов для бизнеса до интернет-банкинга. Роль менеджера продукта вижу в постоянных попытках выяснить, какие решения надо принять прямо сейчас, чтобы в будущем созданный конечный продукт был нужен потребителю. Для этого в современном продукт-менеджменте есть масса итеративных, эмпирических практик. Команда Лайфхакера будет ставить множество экспериментов и смотреть, что же получается, быстро корректировать тактику, двигаться в нужном направлении.

Лайфхакер всегда нравился мне как ресурс о том, как немедленно сделать свою жизнь лучше, как воспитывать осознанность, как быть здоровее и активнее. Проект ценен как универсальный источник полезных знаний, и мы будем очень активно развиваться в этом направлении. Задача помогать людям становиться лучше, эффективнее, любознательнее кажется мне чрезвычайно увлекательной и, если хотите, благородной. Прошу вас помогать мне и коллективу Лайфхакера в этом нужном и непростом деле. ;)

Пожалуйста, пишите по любым вопросам, с удовольствием отвечу на все сообщения. Также приглашаю связываться со мной по поводу сотрудничества с Лайфхакером — от предложения новых материалов для сайта до любых вопросов партнёрства с нами. И огромное спасибо за то, что читаете Лайфхакер. ;)

Пётр Диденко

pd@lifehacker.ru

facebook.com/pdidenko

+79262774930 — Telegram, WhatsApp, Viber, iMessage