В отличие от других приложений и сервисов, занимающихся конкретными задачам, Socialkit охватывает абсолютно все нюансы, с которыми можно столкнуться при раскрутке Instagram-аккаунтов. Это инструмент, созданный профессионалами для профессионалов.

Как всё работает

Продвижение в любой соцсети — это бесконечное повторение однообразных действий, и Instagram не исключение. Чтобы заинтересовать аудиторию и привлечь новых подписчиков, вам придётся долго и нудно ставить лайки, комментировать записи и отправлять запросы на подписку. Однако всю эту рутину можно полностью автоматизировать с помощью Socialkit. Это и есть его главное предназначение.

Силами приложения можно раскрутить Instagram-аккаунт даже без единого подписчика. Socialkit позволяет собрать аудиторию, отсеять незаинтересованных фолловеров и взаимодействовать с накопленной базой пользователей. Причём в полностью автономном режиме без вашего участия и параллельно для нескольких аккаунтов.

Вот из каких этапов состоит цепочка, которая приведёт к желанному результату.

Сбор базы подписчиков

Socialkit: сбор базы подписчиков
Главное окно программы

Вам нужно только ставить перед программой задачи, а выполнять их она будет сама. Основных заданий четыре: подписка, отписка, лайки и комментарии. Каждое из них выполняется в автоматическом режиме и с учётом заданных параметров.

В Socialkit огромное количество настроек и опций, влияющих на результаты. По умолчанию они настроены на оптимальные параметры, но при желании и специфических задачах изменить под себя можно абсолютно любые детали.

  • Подписка. Как понятно из названия, эта задача отвечает за отправку запросов на подписку другим пользователям, критерии выбора которых гибко настраиваются по популярности, хештегам, лайкам и прочему.
  • Отписка. Обратное действие, позволяющее очистить аккаунт от невзаимных подписок и отписаться от определённого количества пользователей по плану. Всё это, разумеется, в автоматическом режиме.
  • Лайки. Задачи по лайкам также формируются на основе различных условий. Например, общее количество, число лайков на пользователя, лайки по хештегам и другое.
  • Комментарии. Комментирование доступно для списка пользователей или заданных хештегов с учётом ограничений на пользователя и метку, а также общее количество комментариев.

Кроме того, для всех заданий работают общие условия планирования. Вы можете заранее составить расписание с указанием интервалов и пауз для любого действия и поставить сформированный сценарий на автоматическое выполнение. При этом Socialkit подскажет выявленные опытным путём лимиты для тех или иных действий, а также остановит выполнение задачи при возникновении ошибки.

Формирование аудитории

Socialkit: формирование аудитории
Сбор страниц на основе геолокации

Поскольку Socialkit — это целый программный комплекс для продвижения, а не просто утилита для увеличения числа подписчиков, у него гораздо больше возможностей. Парсер пользователя — одна из них.

Эта функция позволяет собирать целые базы страниц, отобранные по заданным критериям, и использовать эти выборки для продвижения своих продуктов целевой аудитории. В качестве критериев можно указать местоположение пользователей, подписчиков ваших конкурентов, хештеги, группы «ВКонтакте» или активную аудиторию, исходя из количества лайков и комментариев.

Каждый из способов имеет огромное количество опций, которые можно задать по своему усмотрению. Например, парсинг по геолокации, использующий геотеги на опубликованных пользователями фото, будет полезен для формирования списков, чтобы продвигать свой бренд или услуги в определённом регионе.

Фильтр аудитории

Socialkit: фильтр аудитории
Отсеивание аудитории с помощью фильтров

Как бы точно вы ни настраивали критерии поиска при создании базы и выборок, качество аудитории всё равно можно улучшить, проанализировав и отсеяв неактивные и нерелевантные профили. Для этих целей как раз и служит функция «Фильтр аудитории».

Помимо таких банальных вещей, как пол и приватность, фильтрация осуществляется по более чем 10 критериям, начиная от видов активности и показателей аккаунта и заканчивая стоп-словами в описании страниц или имени пользователей.

Взаимодействие со списками

После активной работы с Socialkit, особенно если вы занимаетесь продвижением сразу нескольких аккаунтов, у вас накопятся тематические списки, с которыми придётся работать в дальнейшем. Для удобства в приложении предусмотрен механизм взаимодействия с ними.

Списки можно разделять на несколько мелких или объединять в один большой, а также убирать дублирующиеся профили из объединённых списков. При этом каждая опция настраивается отдельно.

Массовые операции

Отличительной чертой Socialkit является массовое взаимодействие с аккаунтами и различными активностями. Сюда относится автоматическая регистрация профилей, позволяющая собрать необходимую базу технических аккаунтов, редактор профилей, а также автопостинг для публикации выбранных фото в заданное время без вашего участия. Кроме того, есть такие функции, как автолайкинг и автокомментинг, которые отвечают за автоматическое проставление лайков и добавление комментариев соответственно.

Что ещё

Для описания всех возможностей Socialkit не хватит одной статьи, поэтому мы остановились лишь на главных функциях. Полный список и подробный обзор каждого инструмента можно найти в обширной базе знаний на официальном форуме сервиса. А напоследок хочется кратко упомянуть о нескольких полезных и интересных возможностях одной строкой.

  • Менеджер аккаунтов. Socialkit умеет работать с несколькими аккаунтами сразу, поэтому здесь есть отдельный инструмент для управления ими.
  • Работа через прокси. Возможность использования прокси-серверов, в том числе партнёрских с оформлением скидки.
  • Автоматизация подтверждений. Приложение само умеет вводить коды SMS-подтверждения и распознавать капчу.
  • Нагрузка на систему. Возможность распределения ресурсов ПК при многопоточном выполнении заданий.
  • Качество связи. Выбор шаблона зависит от скорости соединения, он автоматически подстраивает различные параметры вроде тайм-аутов и времени ожидания на запросы.

Кому будет полезен Socialkit

Такой инструмент продвижения, как Socialkit, нужен любому бизнесу, а не только профессионалам из SMM-агентств. Рестораны, магазины, кинотеатры, фитнес-клубы — сервис будет полезен всем, кто заботится об узнаваемости своего бренда, успешном продвижении продукта целевой аудитории и создании преимуществ перед конкурентами.

Преимущества

Главное преимущество Socialkit — это невероятное количество настроек, позволяющих очень точно отфильтровать пользователей по различным критериям. Второй сильной стороной приложения является комплексный подход к продвижению, который объединяет все необходимые инструменты в одном месте. Геотаргетинг, списки, многопоточность — ещё несколько козырей Socialkit для достижения результата.

Цена

Для ознакомления с функциями приложения разработчики предусмотрели пробную версию. Она полностью бесплатна и отличается от полной только ограничением в количестве аккаунтов и доступом к расширенным возможностям.

Стоимость продвижения в Socialkit зависит от длительности лицензии: чем больше срок, тем дешевле обходится использование сервиса. Цена одного дня продвижения колеблется от 23 до 43 рублей. При этом пользователи, которые переходят с других сервисов, получают скидку 30%.

Если вы ищете полнофункциональный инструмент для продвижения своего аккаунта от А до Я, то ваш выбор — Socialkit. Это действительно единственная программа для Instagram, которая нужна, чтобы привлечь аудиторию и получить новых клиентов.

Попробовать Socialkit