Что такое «Сарафанка»

Собственно, именно так называется один из старейших рекламных сервисов Рунета, который позволяет зарабатывать на кликах. «Сарафанка» предоставляет услуги по поставке целевого трафика для достижения целей, необходимых рекламодателю. Такой целью может быть, например, увеличение количества лайков или подписчиков страницы бренда в Facebook.

Это своего рода биржа, где встречаются рекламодатели и исполнители. Первые нуждаются в продвижении бренда, а вторые готовы помочь с этим за вознаграждение.

Выгода для обеих сторон вполне очевидна. У страниц брендов увеличивается количество подписчиков, лайков и репостов, а исполнители получают деньги за выполнение элементарных заданий.

Как работают исполнители

Если вы хотите пополнить ряды исполнителей, первым делом необходимо зарегистрироваться и привязать к учётной записи ваш аккаунт в Facebook. Регистрация бесплатна. Сразу после неё вы получаете пробное задание, в рамках которого необходимо выполнить заказы на сумму 5 долларов. Задания бывают следующих типов: лайк записи, её репост, а также вступление в группу или подписка на публичную страницу.

Когда вы успешно справились с пробным заказом, необходимо выбрать тариф, который будет определять ваши дальнейшие отношения с сервисом.

Принцип здесь следующий: «Сарафанка» подбирает для вас рекламодателей, а вы оплачиваете услуги по их поиску.

Для начала можно выбрать вариант за 10 долларов, он действует три дня, а затем перейти на тарифы продолжительностью 15 или 30 дней. У каждого тарифного плана есть максимальный объём задач за день, указывается и ориентировочное количество времени, которое нужно потратить на их выполнение: от 30 минут до 10 часов.

Срок действия каждого задания — 24 часа. Начиная с тарифа Silver, есть возможность приостановить поставку заказов, если вы не успеваете справиться с текущими задачами. Чтобы доказать, что задание действительно завершено, необходимо предоставить скриншот с конечным результатом. В течение трёх дней добросовестность выполнения проверят модераторы и заказчик.

Что требуется от заказчика

Чтобы стать рекламодателем, нужно заполнить форму заявки на сайте, после чего с вами свяжутся модераторы и помогут определить необходимые услуги. Заказ будет выполняться исключительно вручную, автоматизированное размещение рекламы здесь не допускается.

При формировании заказа вы можете указать требования к исполнителям: страну и город проживания, пол, возраст, число друзей и подписчиков. Количество исполнителей ничем не ограничивается. В случаях, когда ресурсов «Сарафанки» будет недостаточно, после согласования с вами она привлечёт партнёрские сервисы.

Качество выполнения поставленных задач вы можете проверить самостоятельно или поручить это модераторам. Если исполнители плохо справились с заданием, вы получите назад свои деньги.

Как всё оплачивается

Рекламодатель переводит средства на счёт «Сарафанки», где они замораживаются до момента фактического выполнения задания. Затем деньги отправляются на счёт исполнителя, а в случае некачественного выполнения задачи возвращаются заказчику.

Исполнитель может выводить средства со счёта раз в 30 дней, а минимальная сумма, необходимая для этого, составляет 25 долларов. Деньги можно вывести только тем же образом и на те реквизиты, с которых вы оплачивали тарифный план. Список доступных платёжных сервисов вы найдёте в личном кабинете.

Заявка на вывод средств обрабатывается «Сарафанкой» в срок от одного до пяти рабочих дней, после чего платёжной системе отправляется приказ о выплате. Никаких комиссий за зачисление и вывод денег «Сарафанка» не берёт.

Социальные сети — то самое место, где рекламодатели могут напрямую обратиться к своей аудитории, а у желающих заработать есть все возможности для получения дополнительного дохода. «Сарафанка» позволяет двум сторонам процесса найти друг друга и извлечь максимум выгоды из сотрудничества.