«Сарафанка» — место, где встречаются рекламодатели и исполнители

С точки зрения бизнеса социальные сети — это эффективная площадка для продвижения. Простой способ рассказать о своём бренде и пообщаться с клиентами. Создавая страницы или открывая группы в соцсетях, компании мечтают, чтобы их контент разлетался как горячие пирожки, вирусился и получал много лайков. Но для формирования активного сообщества нужен эффект сарафанного радио.

«Сарафанка» — это сервис, который соединяет компании, нуждающиеся в продвижении в социальных сетях, то есть рекламодателей, с интернет-пользователями, способными обеспечить это продвижение посредством лайков, репостов и подписок.

Всё просто. Пользователь заходит на sarafanka.com, регистрируется и присоединяет к своей учётной записи личный Facebook-аккаунт. Далее следует пробное задание: оценить ту или иную запись, сделать её репост, вступить в группу или подписаться на страницу. Несложно, правда?

После этого пользователь выбирает тариф, по которому будет работать, и становится исполнителем рекламных услуг. В каждом тарифном плане свой объём задач и время, которое займёт их выполнение. Тем, кто проводит в социалках от полутора до двух с половиной часов в день, рекомендуется тариф Silver или Gold.

Поиском рекламодателей занимается «Сарафанка» — за это и взимается плата по тарифу. Из полученных от исполнителей денег сервис оплачивает операционные расходы и работу менеджеров, привлекающих новых рекламодателей.

Сарафанка

В выигрыше остаются все. Компании продвигают свои бренды, «Сарафанка» получает маржу за поиск рекламодателей, а исполнители своими лайками и репостами зарабатывают неплохие деньги.

Prepaid Subscription

История «Сарафанки» насчитывает уже более девяти лет. Это один из старейших рекламных сервисов Рунета. Но 2016 год стал для него по-настоящему прорывным благодаря внедрению модели Prepaid Subscription.

Prepaid Subscription — это модель работы компании, при которой вносящий предоплату исполнитель получает заказы от рекламодателей, привлечённых на эти средства.

Данная схема выгодна обеим сторонам.

  • Исполнитель получает гонорар от рекламодателя в полном объёме, без каких-либо комиссий со стороны сервиса, ведь он уже оплатил услуги «Сарафанки» по поиску работы для себя.
  • Рекламодатель может быть спокоен за качество выполнения заказа. Продвижением его продукта будут заниматься реальные люди, а не боты. Работа по предоплате повышает степень ответственности и дисциплинированности исполнителей.

Благодаря внедрению модели Prepaid Subscription «Сарафанке» удалось стать партнёром крупных мировых сервисов, занимающихся мотивированным трафиком. Выход на международной уровень (география компании охватывает уже более 50 стран) дал интернет-пользователям возможность зарабатывать в социальных сетях очень неплохие деньги.

Сегодня, чтобы найти хорошую работу, нужно вложиться: пройти курсы повышения квалификации, оплатить размещение своего резюме в топе сайта объявлений или обратиться в рекрутинговое агентство. И у людей не возникает возражений: заработная плата покроет затраты. Концепция «Сарафанки» в этом плане тоже вполне оправданна: исполнитель платит за поиск заказов, но с лихвой компенсирует траты гонорарами от рекламодателей.

Выгоду сотрудничества с «Сарафанкой» уже оценили свыше миллиона пользователей. Для многих из них социальные сети больше не тайм-киллеры. Это работа, где, совершая привычные действия (лайки, репосты и прочее), получаешь прибыль. Не работа, а мечта!

Зарегистрироваться на sarafanka.com