Что такое SafeCrow

В основе сервиса лежит идея так называемых эскроу-счетов. Эскроу — доверительный счёт, куда заказчик перечисляет средства, которые исполнитель получит после выполнения условий сделки. Проще говоря, SafeCrow — независимый посредник, которому передаются на хранение деньги, пока заинтересованные стороны не выполнят условия договора.

SafeCrow

Процесс выглядит следующим образом: исполнитель и заказчик заключают сделку, клиент переводит деньги на счёт SafeCrow, а фрилансер оказывает ему услугу. Если у заказчика не возникает претензий, деньги отправляются исполнителю. Все стороны довольны, никто никого не обманул.

В чём тут плюсы для фрилансера

Сводится к нулю риск нарваться на мошенника, который откажется платить. Чтобы получить услугу, заказчик в обязательном порядке должен перечислить средства на счёт SafeCrow. Когда оплата подтверждена сервисом, фрилансер выполняет свою часть сделки и передаёт заказ клиенту.

Практически исключена вероятность того, что заказчик будет бесконечно долго придираться ко всему подряд, лишь бы отложить момент передачи денег.

Средства, как мы уже сказали, он должен перечислить заранее, а при возникновении претензий к качеству оказанной услуги сторонам даётся семь дней на поиск устраивающего всех решения.

Наконец, в особенно сложных случаях можно обратиться за помощью к арбитражным консультантам SafeCrow. Они изучают суть спора и предлагают возможные пути выхода из конфликта.

Как это работает

Пользователь — не важно, исполнитель или заказчик — создаёт сделку и указывает в её описании характер предоставляемых услуг, свою роль в договоре, стоимость сделки и доставки, а также время, в течение которого должны быть оказаны услуги. Сделке присваивается статус «Ожидает подтверждения».

Пользователь, указанный в качестве другой стороны — клиента или фрилансера, — подтверждает сделку и выбирает удобный способ оплаты: с помощью карты или банковского счёта. Когда деньги поступают на счёт SafeCrow, сделка получает статус «Оплачена». В течение указанного в форме сделки периода фрилансер должен передать клиенту результат работы.

С момента поступления оплаты начинается период защиты сделки. По умолчанию он длится 21 день, но в онлайн-форме можно указать иной вариант.

За три недели заказчик должен подтвердить, что услуга была оказана, запросить продление этого периода или открыть претензию.

Если услуга оказана в срок, а её качество не вызвало нареканий, клиент меняет статус заказа на «Доставлено». В течение следующих трёх дней SafeCrow перечисляет фрилансеру деньги.

Если же качество услуги разочаровало, заказчик вправе открыть претензию, указав причину своего недовольства. Клиент и фрилансер связываются напрямую и совместными усилиями ищут компромисс — например, частичный или полный возврат средств. Когда договориться не удаётся, арбитражная команда SafeCrow рассматривает сложившуюся ситуацию и предлагает оптимальное решение.

И о стоимости. Размер комиссии варьируется от 4% до 1% — чем больше перечисляемая сумма, тем меньше комиссия. В зависимости от договорённости сторон оплачивать её могут заказчик, исполнитель или оба участника процесса в соотношении 50/50.

SafeCrow — сервис, который пригодится, кажется, каждому фрилансеру. С ним вы можете быть уверены, что клиент не будет тянуть с оплатой и не присвоит результаты вашего труда, «забыв» перечислить вам деньги.

Узнать больше о SafeCrow