1. Объяснить важность здоровья мозга. Как лучше связать методы поддержания здоровья мозга с другими важными аспектами жизни, такими как непрерывное обучение, производительность и стрессоустойчивость, счастье и благополучие?

2. Подключить общество. Какую роль должны играть общество и семья и как при этом могут помочь технологии? Например, предоставлять доступ к медицинским записям и облегчать общение с врачами и сиделками.

3. Расширить мониторинг функций мозга. Как эффективно следить (в том числе самостоятельно) за функциями и здоровьем головного мозга? Какую роль при этом должны играть фармацевтические и страховые компании?

4. Использовать большие данные и машинное обучение. Какую роль в здоровье мозга может сыграть искусственный интеллект и как мы будем определять здоровье мозга у систем с искусственным интеллектом? Как создать симбиоз ИИ с человеческим фактором?

5. Ускорить научное признание методов цифровой медицины. Какие методы, кроме рандомизированных контролируемых испытаний, помогут оценить, что работает, а что — нет, а также ускорить инновационный процесс и обеспечить выбор правильного препарата?

6. Освоить цифровые инструменты. В чём плюсы и минусы всё возрастающего числа различных нейротехнологий, когнитивных тренингов, приложений для медитации, гаджетов дополненной реальности, а также электроэнцефалографии, микрополяризации и ультразвука?

7. Повысить грамотность населения. Каким образом распространять основные знания, обращая особое внимание на расширение возможностей и профилактику?

8. Индивидуализировать профилактические и лечебные меры. Какие способы оценки состояния мозга и психического здоровья помогут определить индивидуальные потребности каждого и как способствовать взаимодействию конкретного человека и компьютерных технологий?

9. Инвестировать в раннее развитие мозга. Как использовать исследования, подтверждающие, что вмешательство в раннем детстве улучшает здоровье мозга и уменьшает вероятность возникновения в дальнейшем социальных проблем? Какие виды цифровых технологий приносят пользу, а какие — вред?

10. Привлекать немедицинские источники финансирования. В каких областях (например, образование, спорт, военная промышленность) можно применять инновации в сфере здоровья мозга и как привлекать финансирование?