Анна Шарлай

Прежде чем углубляться в детали, посмотрите на образы в целом. Персональный стиль проявляется не в одном крутом комплекте, а в том, как мы выбираем луки с течением времени.

Эмма Уотсон фото

Что первым бросается в глаза? Смущает избыток чёрно-серого, прямоугольные сухие силуэты и игра в школьницу, из-за чего четыре образа из шести смотрятся почти одинаково. Что явно выпадает из этого ряда? Шестой образ. Этот лук смотрится более зрелым, авангардным и сложным. Общий взгляд поможет нам не просто критиковать образы в детальном рассмотрении, но и думать о том, как достичь общего разнообразия, не теряя стиля отличницы Гермионы (это не моё желание, а то, к чему тянется сама Эмма).

— 1 —

Эмма Уотсон

Неплохой наряд для романтической прогулки тёплым летним вечером. Платье лаконичной формы с комбинацией оттенков белого (белоснежный, кремовый) и фактур (деликатная кружевная кайма). Для прогулки такое платье можно соединить с кардиганом и кедами.

Судя по обуви на каблуке с металлическими переливами, героиня рассматривает образ как нарядный. Отвлекают претенциозные туфли-ботильоны, они спорят с девичьим платьем и неумело пытаются добавить образу сексуальности. Более гармонично для вечера тут смотрелись бы открытые босоножки на тонком каблуке, длинные серьги и клатч.

— 2 —

Эмма Уотсон. Фото

Французская школьница! Чтобы усилить мультяшность образа, не хватает только красного берета. В целом неплохо, хотя оригинальности тут нет совсем.

Чтобы этот образ больше отличался от остальных, усилим его воздушность и богемность. Как это можно сделать? Например, облегчить цвета. Вещи чёрного цвета психологически воспринимаются более тяжёлыми, чем любых других тонов. Поэтому, заменив кардиган, сумку, гетры и обувь хотя бы на такие же, но каштановых тонов, мы уже решим задачу.

Ещё один способ — ввести асимметрию, тогда появится динамика. Например, разноцветными гетрами, как у Пеппи. Можно ниточку на правой руке подружить с браслетами. Или взять выразительную сумку и повесить её через плечо, тогда на бедре появится асимметрия и объём, которого тут изначально маловато.

— 3 —

Фото Эммы Уотсон

Мне нравится игра длин: короткая юбка — высокие гетры, пальто длиннее юбки и с закатанными рукавами. Горизонтальные сечения (полоски топа, складки рукава, контраст кожи с цветом юбки и гетр) компенсируются строгими вертикалями.

Это удобный и довольно современный образ на каждый день. Если захочется как-то выделить его на фоне остальных, то можно добавить шляпу, мужские часы и ряд металлических пуговиц. Так усилится андрогинность и тема морского волка. Чтобы Эмму не приняли за парня, дополним такой лук женственным парфюмом и слегка подкрученными кончиками волос.

— 4 —

Образы Эммы Уотсон

Хороший образ. Мало кто решается носить одежду в аскетичной чёрно-серой гамме (хотя, строго говоря, чёрный хорошо сочетается только с чёрным, белым и оттенками серого). Это происходит потому, что большинство женщин боятся выглядеть скучно и надевают к комплекту в ахроматических оттенках (белый, серый, чёрный) какую-нибудь красную сумочку, тем самым уничтожая строгое очарование ахроматики и вместе с тем не дотягиваясь до эмоциональности цветного образа.

Что можно улучшить? Я бы поработала с фактурами. Можно выбрать чуть более рыхлый шарф или переплести два: шерстяной и шёлковый. Вместо блеска лаковой обуви — текстуру страуса или просто фактуру чёрной кожи. Гетры могут быть тоже с дырочками. Не ажур, а как будто случайные спущенные петли. Тогда тут появится хулиганство и шарм.

— 5 —

Стиль Эммы Уотсон

Плохо. Самый неудачный образ. Во-первых, потому что так одевается каждая первая студентка-первокурсница, которая проспала первую пару. А во-вторых, столь броский логотип на сумке — первый признак дурновкусия. Хочется поменять всё: пальто, рубашку, сумку, джинсы. И даже острый нос обуви тут не к месту.

Справа — альтернативный образ, который так же, как и эта попытка, говорит об образованности, адекватности, оперативности человека, но делает это более женственно и интересно.

— 6—

Эмма Уотсон: стиль

Смело! Мне нравится тематическое продолжение полоски из топа на обуви. Хорошо соединена мягкость мелких цветов и геометрия полоски благодаря цветовому совпадению.

Этот лук рассказывает историю о хозяйке дома на побережье, которая вышла за овощами на рынок неподалёку, а по дороге встретила симпатичного соседа. Да, образ не идеален, в нём есть конфликт жёсткой фактуры сверху и струящейся мягкости снизу. По пропорциям несбалансированно, на чуть более полной девушке это смотрелось бы совсем плохо. Разнотон синего: от припылённого с лёгкой зеленцой океанического оттенка до фиалкового внизу. Всё это режет глаз, но лучше попробовать и ошибиться, чем ходить в образе школьницы до седых волос.

Для тех, кто дочитал до этого места, — бонус.

Лайфхаки для разбора гардероба

Разбор гардероба

  1. Зеркало в полный рост. Ещё лучше — зеркало, в котором можно увидеть себя в разных ракурсах.
  2. Стилист или подруга, которая сделает фотографии. Камера не врёт и покажет, где одежда плохо сидит, а какие сочетания дают лёгкость и выразительность.
  3. Динамика. Вертитесь! Чем больше ракурсов вы осмотрели, тем лучше. Особенное внимание уделите зонам, которые нужно скрыть или подчеркнуть.
  4. Белый или светлый фон, на котором идёт примерка вещей и фотографирование.
  5. Естественный дневной свет. Для повседневных прогулочных образов это обязательное требование, для вечерних можно работать с искусственным освещением.
  6. Всевозможные отпариватели, щётки для чистки одежды, машинка для удаления катышков. Всё это помогает оценить вещь в реальных условиях.
  7. Телесное бесшовное нижнее белье. Помогает меньше отвлекаться на интимное переодевание в процессе сортировки гардероба.
  8. Утягивающее бельё или лифчики пуш-ап, если вы носите их с определённой одеждой. Цвет белья для оценки посадки не имеет значения.
  9. Вся одежда перед глазами. Чем более хаотично она разложена, тем выше шанс без стилиста обнаружить свежие сочетания вещей и собрать новые комплекты.
  10. Примерка босиком или в обуви, с которой будете носить вещи. Обувь влияет на пропорции. Большая ошибка — рассматривать гардероб на шпильке, а потом удивляться, почему в обуви на плоской подошве этот же комплект делает из вас тумбочку.
  11. Рейл для одежды или пустой шкаф, в который вы будете отвешивать новые комплекты. Часто профессиональный разбор гардероба проводится в несколько этапов: сначала мы смотрим, как вещи в принципе сидят, убираем то, что выглядит плохо или имеет дефекты, а из того, что осталось на вешалках, формируем новые комплекты и делаем фото.
  12. Макияж. Тот, с которым планируете носить собранные образы. В данном случае — лёгкий и повседневный. Избыток и недостаток косметики мешают оценить уровень контрастности сочетаний, фактуры и цвета в гардеробе.