Что такое «СПИК»

Санкт-Петербургская интернет-конференция — событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру интернет-маркетинга: экспертов и специалистов по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудников российских ИТ-компаний, владельцев и генеральных директоров компаний, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, юзабилити-специалистов и лидеров интернет-бизнеса Северной столицы.

«СПИК»

Темы «СПИК-2017»

Спикеры форума в течение двух дней обсудят наиболее важные темы современного рынка ИТ. Среди тем форума:

  1. Контекст для тех, кто в теме.
  2. SEO-исследования и кейсы.
  3. Маркетинг в социальных сетях.
  4. Digital PR.
  5. Контент-маркетинг.
  6. Веб-аналитика.

Подробно программу «СПИК-2017» можно изучить на сайте конференции.

Выставка

«СПИК» — это не только конференция, но и масштабная выставка. Крупнейшие российские ИТ-компании приезжают сюда, чтобы представить участникам свежие разработки, презентовать новые продукты, познакомиться с потенциальными клиентами и партнёрами.

Санкт-Петербургская интернет-конференция

PaperLess — безбумажные технологии в действии

Каждый участник форума получит персональный RFID-бейдж, который позволит идентифицировать его на площадке. Используя бейдж, участник сможет пройти контроль доступа, участвовать в интерактивах и идентифицироваться на стенде.

Кроме того, некоторые стенды на выставке будут оснащены уникальной технологией PaperLess by RUVENTS, позволяющей фиксировать информацию об участниках. Прикладывая бейдж к специальному устройству, участник оставляет в «электронной визитнице» экспонента информацию о себе. Все раздаточные материалы экспонентов передаются представителям оргкомитета в электронном виде и будут доступны в личном кабинете участников, посетивших стенд.

До открытия «СПИК-2017» осталось всего две недели. Спешите зарегистрироваться!

Участвовать в «СПИК-2017»