1. Не используйте боты

Instagram может отличить реальных пользователей от автоматических ботов. Если вас поймают за применением бота, ваш аккаунт может попасть в теневой бан (англ. Shadowban). Это означает, что ваши посты будут видны только вашим подписчикам, но их нельзя будет найти по хештегам и рекомендациям.

Пользователь не сразу замечает изменения. Особенно страдают от этого владельцы бизнес-аккаунтов. Узнать, находится ли ваш Instagram в теневом бане, можно через специальные программы.

2. Выкладывайте не больше одного поста в день

Посты в Instagram теперь показывают не в хронологическом порядке, а в зависимости от интересов пользователя. То есть сначала мы видим самые интересные записи, по мнению специальных алгоритмов. Они могут появляться в ленте в течение более длительного периода времени.

Некоторые пользователи проверяют свою ленту один раз в день или даже реже. А вверху ленты отображаются те записи, которые они ещё не видели. Если вы будете выкладывать несколько фотографий в день, то они будут конкурировать друг с другом. Значит, есть вероятность, что оба поста увидят не так много людей.

Если же вы хотите чаще делиться с миром тем, что происходит в вашей жизни, используйте Instagram Stories.

3. Выберите подходящее время для выкладывания постов

От этого зависит, насколько большой отклик получит ваша запись. Выберите время, когда большинство ваших подписчиков, скорее всего, будут онлайн.

Зачастую это 8:00–9:00 — время после пробуждения, около 13:00 — перерыв на обед, а также 18:00–20:00 — отдых после рабочего дня.

4. Определите популярные хештеги, которые подходят вашему аккаунту

Хештеги позволяют вашим записям появляться в рекомендациях других пользователей — они могут оказаться вашими потенциальными подписчиками. Поэтому подходите к этому выбору более основательно.

Определите 15–30 наиболее популярных хештегов. В Instagram есть лимит на использование более 30 хештегов. Помимо этого, за спам вроде #likeforlike можно легко угодить в теневой бан. Не пишите бездумно. Исходите из интересов своей и потенциальной аудитории.

5. Объединитесь в группы с другими пользователями

Такие группы (англ. Instagram Pods) объединяют людей, которые хотят набрать побольше лайков. В чате Instagram они делятся своими постами. Каждый участник группы лайкает фото и оставляет значимый комментарий.

Как правило, лайк от аккаунта с большим количеством фолловеров очень ценится другими пользователями. У человека появляется интерес к тому, что же хорошего нашёл в этом аккаунте столь популярный пользователь.

6. Используйте призыв к действию

Очень немногие пользователи любят оставлять комментарии к постам. Поэтому в записях под фото призывайте подписчиков к действию. Задавайте им вопросы, интересуйтесь их мнением, обсуждайте что-то.

7. Проведите конкурс

Конкурсы — это прекрасный способ не только «разбудить» старых подписчиков, но и приобрести новых. Для привлечения внимания можно использовать фото какого-то дорогого товара или красивого курорта. Сразу укажите, что это бесплатный конкурс. Чётко обозначьте правила. Обычно это лайк, подписка на другие аккаунты и комментарий, в котором нужно отметить нескольких друзей. Победитель выбирается в определённое время среди тех, кто выполнил все условия.