С 1 по 3 ноября в «Экспоцентре» на Красной Пресне соберутся специалисты и эксперты из самых разных сфер: от цифровой экономики до PR и маркетинга.

Хедлайнерами форума традиционно станут топ-менеджеры крупнейших ИТ-компаний («Яндекс», Google, Mail.ru Group, «Лаборатория Касперского»), представители медиахолднигов и органов государственной власти (Минкомсвязь, Роскомнадзор, Государственная дума).

RIW всегда готовит для участников инсайды и эксклюзивы. В этом году посетители форума первыми узнают самые подробные данные исследований «Цифровая экономика» и «Мобильная экономика Рунета».

Выставка Internet EXPO, являющаяся частью Russian Internet Week, по праву считается одной из самых масштабных в Рунете: экспоненты займут огромное пространство внутри павильона № 1 и на протяжении трёх дней будут демонстрировать свои лучшие продукты и услуги.

А пресс-центр RIW, как обычно, превратится в Мекку для компаний-лидеров индустрии. Здесь проходят презентации новейших ИТ-продуктов и решений, подписываются соглашения о сотрудничестве, меморандумы, делаются громкие (иногда скандальные) заявления.

RIW — это площадка для общения гигантов рынка со студентами, стартаперами, молодыми специалистами. Программа форума ориентирована на разные уровни профессиональной подготовки, поэтому каждый найдёт для себя подходящую секцию и нужный контент.

Форматы участия в RIW

Выберите тот формат участия (статус), который отвечает вашим интересам:

  1. Посетитель выставки.
  2. Участник форума: кроме выставки, вы сможете посетить все секции деловой программы в 10 конференц-залах.
  3. Бизнес-участник: вы сможете бесплатно забронировать переговорные комнаты и провести встречи с партнёрами, не тратя время на московские пробки, а также посетить все секции и все мероприятия из серии RIW. Night.
  4. Онлайн-участник.

Зарегистрируйтесь на сайте RIW, выбрав формат участия. Позже вы всегда сможете изменить статус участия в личном кабинете.

Попасть на RIW

Лайфхакер — информационный партнёр Russian Internet Week 2017.