Вы старательно набираете текст, форматируете таблицу или верстаете слайды. Но вдруг происходит внезапный скачок напряжения или ошибка системы. Все ваши труды насмарку. К счастью, современные офисные пакеты поддерживают автосохранение документов, которое включено по умолчанию. Однако не лишним будет настроить интервал автосохранения, потому что иногда потерять даже небольшой объём данных бывает крайне неприятно.

Microsoft Office

как настроить автосохранение: Microsoft Office

Откройте вкладку «Файл» и выберите «Параметры». Отыщите пункт «Сохранение».

По умолчанию Word сохраняет документ каждые 15 минут. Если вам этот промежуток кажется слишком долгим, вы можете установить параметр «Автосохранение каждые x минут», введя нужную вам цифру. Убедитесь, что опция «Сохранять последнюю автосохранённую версию при закрытии без сохранения» включена. Здесь же можно посмотреть и изменить местоположение папки с резервными копиями.

Документы сохраняются в формате ASD. Просто найдите папку с резервными копиями, откройте нужную версию и выберите «Восстановить».

Кроме того, вы можете просмотреть автосохранённые версии документа, выбрав «Сведения» на вкладке «Файл» и перейдя в раздел «Версии».

Настройка автосохранения в Excel и PowerPoint аналогична.

LibreOffice и OpenOffice

как настроить автосохранение: LibreOffice

В LibreOffice настройки автосохранения можно найти, открыв «Сервис» → «Параметры» → «Загрузка/сохранение» → «Общие». Здесь можно установить желаемый интервал автосохранения. Установите флажок «Всегда создавать резервную копию», чтобы при сохранении новой версии файла предыдущая версия сохранялась в папке резервных копий.

Чтобы посмотреть, где LibreOffice хранит резервные копии, откройте «Сервис» → «Параметры» → LibreOffice → «Пути» и отыщите пункт «Резервные копии».

LibreOffice сохраняет резервные копии документов в формате BAK. Чтобы восстановить копию, достаточно открыть её и сохранить ещё раз.

В OpenOffice настройки абсолютно такие же.

Kingsoft WPS Office

как настроить автосохранение: Kingsoft WPS Office

Откройте WPS Office, войдите в главное меню и выберите «Параметры». Затем отыщите пункт «Параметры резервного копирования».

По умолчанию в WPS Office активировано интеллектуальное резервное копирование, которое делает резервные копии после каждого изменения, внесённого в файл. Но если хотите, можно включить привычное периодическое автосохранение.

Здесь же вы можете посмотреть, где WPS Office хранит резервные копии ваших документов, и при желании изменить этот адрес.

Чтобы получить доступ к автоматически сохранённым версиям документов, зайдите в главное меню WPS Office и выберите пункт «Резервные копии».

FreeOffice

как настроить автосохранение: FreeOffice

В FreeOffice от SoftMaker настройки автосохранения можно найти, открыв «Сервис» → «Параметры» → «Файлы». Выберите пункт «Создавать файлы резервных копий BAK». Ниже вы можете установить частоту, с которой FreeOffice будет делать резервные копии ваших документов.

Читайте также: