О конференции

Доклады разбиты на два параллельных потока выступлений:

  1. «Основы повышения эффективности» — для тех, кто хочет получить базовые навыки.
  2. «Высший пилотаж» — для опытных специалистов, находящихся в поиске новых стратегий и свежих трендов.

Все методики и инструменты проверены экспертами на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых они расскажут в докладах.

Темы

  1. Контекстная реклама.
  2. Email-маркетинг.
  3. SMM.
  4. SEO-продвижение.
  5. Аналитика.

Спикеры

Спикерами Дня интернет-рекламы традиционно становятся независимые эксперты, представители лучших онлайн-сервисов, топ-менеджеры ведущих компаний Рунета.

Уже в программе:

  • Родион Скрябин, директор по развитию Лайфхакера.
  • Михаил Новичков, руководитель группы по работе с агентствами «Яндекса».
  • Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google Russia.
  • Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru.
  • Антон Бельчиков, директор по маркетингу KASSIR.RU.

Кроме знаний, на конференции вы найдёте полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 500 человек — ваших потенциальных партнёров, клиентов и подрядчиков.

На конференции будет проходить выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, сможете поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов.

Действуют корпоративные скидки, зовите коллег!

Лайфхакер — информационный партнёр Дня интернет-рекламы в Москве.

Попасть на конференцию