Эксперты представят сильнейшие практики и раскроют секреты создания лучших кейсов. В программу включён интенсив от лидеров международного рынка в сфере интерактивного дизайна и визуальных коммуникаций.

Гостей Best Cases Conference ждёт насыщенная программа: более 500 участников, 40 спикеров, 20 лучших рекламных кейсов, ключевые инсайты рекламного рынка, презентации проектов и дискуссии с создателями нашумевших кампаний.

В двух залах спикеры расскажут о современных технологиях и практиках создания рекламы и обсудят детали сотрудничества между агентством и брендом.

Ведущие агентства представят главные кейсы сезона и обозначат критерии оценки и методы измерения эффективности кампаний со стороны рекламодателей. Ожидаются презентации проектов об автокёрлинге и авариях во время радиоэфира, шоукейс авиалайнера, итоги SAP Forum 2017, детали реализации успешного ребрендинга сервиса доставки еды и рестайлинга ключевого мобильного оператора.

Среди участников: РА «Восход», SMpolis, Marvelous, S7 Airlines, Possible Group, Kaspersky Lab, WildJam, «Яндекс.Алиса», Eventum Premo, SAP CIS, Granat, «Dostaевский», «Эверест», «МегаФон», Carat, BMWRussia, FriendsMoscow, Utair, Wargaming и многие другие.

В рамках BCC пройдёт интенсив от международного агентства Anglemap (Копенгаген, Дания), специализирующегося на обучении, исследовании глобальных инсайтов, визуальных коммуникациях и сервис-дизайне.

Команда представит программу, сфокусированную на разборе кросс-платформенных кейсов в наружной рекламе и digital.

Программа интенсива:

  • кейс-стадии digital-инсталляций и статичной рекламы OOH (Out Of Home);
  • дизайн-концепции и международные практики;
  • прототипирование и его форматы.

Anglemap — это практикующие специалисты в сфере интерактивного дизайна, коммуникаций, социальных наук, психологии и журналистики. Среди клиентов агентства: Google X, Singapore Arlines, LEGO, Phillip Morris International.

Преподавателями интенсива выступят ведущие сотрудники агентства, эксперты индустрии и профессионалы с мировым именем:

  • Лоренцо Романьоли — интерактивный дизайнер с экспертизой в области цифровых медиа и визуальных коммуникаций. Консультирует компании Италии, Нидерландов, Китая, создавая дизайн-концепции и работая над прототипированием объектов.
  • Марио Сиардалли — дизайнер, ориентированный на digital. Помогает компаниям в определении концепции продуктов и сервисов, является основателем стартапа Mercurius.io, выстраивающего связь между финтехом и спортом.

Количество мест на интенсиве ограниченно, поторопитесь зарегистрироваться. Новости о конференции ищите в официальной группе в Facebook. По всем вопросам пишите на почту: [email protected]

попасть на BCC 2018