«Беги, лайфхакер, беги на спорт»

14

Предлагаем вашему вниманию статью нашего читателя. В ней она рассказывает как занятие спортом помогает быть продуктивнее и успевать все. Несмотря на то, что времени на работу остается, в общем-то, меньше ;)

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

«Беги, лайфхакер, беги», – призывает нас лозунг сайта. Учитывая нынешнюю погоду, конечно, заставить себя бегать крайне тяжело. Но боишься высунуть нос на улицу только тогда, когда сидишь дома, свернувшись колобком под теплым пледом. Когда же выходишь на улицу, вдыхаешь глоток свежего воздуха, который отрезвляет и заряжает энергией – по крайней мере, у меня именно так.

Всем нам периодически приходится сталкиваться с проблемами пользователей. Пользователей наших услуг, программ или даже таких текстов как этот. Люди в принципе не могут знать всё, и потому порой бывает сложно помочь человеку без опыта. Ниже я приведу 10-ть советов по работе с простыми смертными.

1. Избегайте жаргона. В вашем окружении жаргонизмы могут быть самым коротким путём коммуникации, но в случае с человеком со стороны, это может быть совсем не так.

2. Используйте аналогии. Как же объясняться не используя жаргон? Попробуйте прибегнуть к аналогиям. Правда лучше развивать тему, только если что-то осталось непонятным, в противном случае собеседник может подумать, что вы держите его за дурака.

3. Обсуждайте результаты, а не процесс. Обычно пользователю неинтересны подробные планы и шаги, его интересуют результаты. Объясните ему, что он получит, осветив все преимущества.

4. Используйте внешние ресурсы. Вместо траты своего времени на бесконечные объяснения, попробуйте сослаться на веб-сайты, документы, книги и т.п.

5. Больше графики. Одна картинка стоит тысячи слов, и это нужно использовать, чтобы быстрее заинтересовать и донести информацию до человека.

6. Подготовьте примеры. Покажите потенциальным клиентам примеры того, как ваше предложение помогло кому-то добиться успеха.

7. Ссылайтесь на авторитетов. Будьте готовы показать информацию о аналогичных подходах, приёмах или приложениях в любых средствах массовой информации, включая известные блоги. Это поможет показать актуальность и востребованность ваших методов и услуг.

8. Иллюстрируйте влияние. Покажите и расскажите как идея, приложение или сервис повлияет на работу собеседника и на его доходы.

9. Поспешишь - людей насмешишь. Представляйте новые технологии и подходы постепенно, чтобы не вызвать отторжения из-за перегрузки новой информацией.

10. Будьте предельно терпеливы. Часто случается что очевидные для вас идеи могут вызывать затруднения и, следовательно, массу вопросов об очевидных для вас вещах. Постарайтесь не показывать своего раздражения от бесконечных повторений.

Надеемся, эти советы помогут вам в вашем общении с заказчиками.

Но я не об этом. А о том, что даже если вы не можете заставить себя бегать в настоящее время года, это не повод себя забрасывать, не заботиться о собственном здоровье и «забить» на спорт. Поэтому сейчас упомянутый лозунг можно перефразировать так: «Беги, лайфхакер, беги на спорт». И не важно, что именно это будет – главное, действительно получать удовольствие. Я, например, посещаю аквааэробику. Признаюсь, порой приходится себя заставлять, но каждый раз по окончанию занятия убеждаюсь, что это были одни из самых продуктивных 45 минут за весь день. Эти занятия мне нужны не только ради занятия спорта, они мне помогают и в профессиональной деятельности. Например, во время спорта часто возникают идеи для написания статей, а также реализации других планов.

Сегодня, например, я поймала себя на мысли, что научилась быть более собранной и дисциплинированной. На самом деле это отличный опыт, который следует переносить на повседневную жизнь. Посудите сами: передо мной стоит только одна задача – быстро и максимально четко выполнять задания, при этом я, конечно, не думаю, хочу ли это делать – на это нет времени. Также я работаю на всю мощь, как только позволяют силы. Я не смотрю по сторонам и не думаю, что вот соседка справа двигается не так быстро, поэтому и я могу расслабиться. Нет, ты четко видишь и понимаешь, кто на что способен, поэтому даже в голову не приходит сравнивать себя с кем-то другим. Ориентировка исключительно на собственные силы – только на то, чтобы выполнять задание быстро и качественно. Вместе с тем четко осознаешь, что если упражнение дается слишком легко, значит, плохо работаешь, мало прилагаешь усилий – эффект можно получить только при условии усердной работы. При этом голос инструктора только стимулирует к действию: «Девочки, быстрее. Давайте, набираем скорость, не расслабляемся, еще, еще». Вот и наше сознание хорошо бы расположить так, чтобы оно нам не говорило: «я не смогу, не хочу, не буду делать». Наоборот, надо программировать себя так: «давай, детка, ты можешь, быстрей. Вот так, хорошо, молодец».

А ведь так и в жизни, друзья, «усердие и труд все перетрут» – без этого «не выловишь рыбку из пруда». И не ищите отговорок:

А) Нет времени – возле вашего дома или работы наверняка есть какой-либо спортивный комплекс, поэтому час занятий не заберет у вас уйму времени;

Б) Отсутствуют финансы – если не можете позволить себе обычный абонемент, воспользуйтесь услугами сайтов со скидками – их сейчас такое множество, что вам не составит особого труда подобрать подходящий вариант по направлению занятий, времени и месторасположению. Наконец, можно заниматься дома.

В) Не позволяет состояние здоровья – спорт сам по себе не вреден. Вы можете повредить себе неправильно подобранным уровнем физических нагрузок, переоценив собственные силы. Попытайтесь понять, что именно вам нужно – дыхательные программы, кардионагрузка, упражнения для растяжки, танцевальные занятия и т.д.

Как только определитесь, начинайте действовать. И пусть вас не пугает старт, ведь вы стопроцентно получите удовольствие от процесса тренировок, а еще больше – от результата.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Сергей Чепа
12.12.12 03:21
Попробуйте заниматься БадиРоком. Упражнения занимают минимум времени да еще и бесплатны
Андрей Петруша
12.12.12 12:17
"Предлагаем вашему вниманию статью нашего читателя. В ней ___она___ рассказывает" Вы статью-то полность и с начала читали?
Андрей Петруша
12.12.12 12:18
а коментарий не туда прицепился... при чём я ведь точно нажимал "Ответить" для Yevgeniya Slozka!!!
Слава Баранский
12.12.12 16:42
Все круто :) То, наверное, CSS проглючил http://d.pr/i/tky5
Читать все комментарии