Исследование показало, что мы стали чересчур зависимы от интернета
Компании Hootsuite и We Are Social опубликовали исследование Digital 2019, в рамках которого выяснили, что люди стали слишком много сидеть в интернете. В среднем пользователи проводят в Сети 6 часов 42 минуты каждый день, то есть более 100 дней в год.
Несмотря на то что в сравнении с 2017 годом показатели немного уменьшились — тогда люди сидели в интернете по 6 часов 49 минут в день, — расслабляться не стоит. Согласно исследованию, спад связан с появлением нового поколения пользователей, которые пока только знакомятся с интернетом.
Наибольшую активность в Сети проявляют жители развивающихся стран и государств со средним уровнем дохода. Например, филиппинцы находятся онлайн в среднем 10 часов 2 минуты в день, а бразильцы — 9 часов 20 минут. А вот на японцев и французов приходится всего 3 часа 45 минут и 4 часа 38 минут соответственно. В России показатель средний — 6 часов 29 минут.
Эти данные можно интерпретировать как свидетельство того, что качество интернет-соединения в мире растёт. Тем не менее они также демонстрируют, насколько большую зависимость может вызывать глобальная Сеть.
Лучшие предложения
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Основы бережного общения и саморекламы. 6 дисциплин мечты, которым стоит учить в вузах
«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Какую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная реклама5-й сезон подкаста «Слушай, это просто» стартовал! Первый выпуск — про эффект Бэтмена и пользу выдуманного альтер эго
Реклама