«Интерстеллар»: путеводители по пространственно-временным аномалиям [Инфографика]

На прошлой неделе на российские экраны вышел новый научно-фантастический фильм режиссера Кристофера Нолана «Интерстеллар». Фильм получил огромный резонанс и полярно разнящиеся отзывы — от резко негативных до восторженных. Сейчас можно сказать, что «Интерстеллар» — больше, чем фильм. Он вызвал широкий интерес к науке в целом и астрономии в частности, и стал настоящим явлением в современной культуре.

Мы не смогли удержаться и пройти мимо этой картины и добавили частичку Вселенной в наш блог :). Александр Журович приготовил для вас перевод двух отличных инфографик по фильму. Включайте Ханса Циммера и наслаждайтесь!

Внимание, спойлеры! Поскольку инфографика описывает основные события картины, дальше читать настоятельно не рекомендуем всем, кто еще не сходил в кинотеатр. Во-первых, все равно мало что поймете. Во-вторых, подпортите себе впечатление и смажете эффект неожиданности. ;)

Чтобы посмотреть вторую инфографику в полном размере, просто щелкните по ней

Хроника Интерстеллар
Автор инфографики: Доган Кан Гандогду

 

Хроника Интерстеллар
Автор инфографики: stoifics42

Смотрите, изучайте и получайте удовольствие от хороших фильмов и изучения Вселенной. :)

10 комментариев на «“«Интерстеллар»: путеводители по пространственно-временным аномалиям [Инфографика]”»

  1. Green Penguin:

    На первой картинке вместо черной дыры должна быть кротовая нора. В оригинале ошибка тоже.

  2. Serge Samsonov:

    В фильме все же гораздо понятнее, чем на этой странной картинке. Нарисовали, чтобы больше запутать?

  3. Анна Березова:

    Миллер — женщина, вообще-то.

  4. Сергей Жирнов:

    Жесть! Первую вообще не могу понять ))) В принципе для меня всё было из фильма ясно, только вот как всегда временной парадокс, как дальние потомки создали кротовую нору и т.д. То есть откуда они взялись, если по сути все должны были умереть на земле? Хотя… Возможно кто-то выжил каким-то образом и решил исправить прошлое, но в фильме ведь конкретно намекается, что речь не идёт о перемене прошлого.

    • Александр Журович:

      Так ведь благодаря Мерф, получившей от отца информацию ТАРСа, человечество таки осуществило План А и эвакуировалось с умирающей Земли на станцию «Купер». А Амелия и Куп основали в мире Эдмунда детский садик, вырастив первое поколение новых людей из пробирок с оплодотворенными яйцеклетками — это План Б.

      Сходите в кино еще раз. :)

  5. Виталий Карстен:

    а почему станция Купер на первой картинке летит напрямую к колонии Эдмунда не через червоточинку ?

    • Александр Журович:

      Станция никуда не летит — это сюжетные линии Купера и ТАРСа, которые из Тессеракта вернулись в Солнечную систему, а потом улетели на одном из «рейнджеров» к Амелии. Станция «Купер» осталась на орбите Сатурна.

Добавить комментарий