1С:Управление торговлей позволяет реализовать предельно гибкий подход к организации коммерческих операций. В программе предусмотрены различные варианты ценообразования, изощренная система назначения скидок, допускается различный подход к оформлению взаимодействий с клиентом.
В рамках курса детально разбираются различные формы коммерческой работы, расширяющие стандартную оптовую схему – комиссионные и иные посреднические операции, импорт, экспорт, многооборотная тара.
Также разбираются расширенные возможности учетной системы – работа с браком и претензиями, оформление возвратов, комплектация, совместные продажи, учет серий.
Существенная часть курса отведена освоению функций программы, реализующих популярную концепцию CRM – Client Relationship Management.
Также в программу курса включен функционал программы, связанный с работой маркетолога – отслеживание цен конкурентов, анализ маркетингового воздействия, проведение анкетирования.
Курс не имеет прямых аналогов и предназначен для пользователей 1С:Управление торговлей, которые хотят расширить свои знания возможностей программы, а также для маркетологов и коммерсантов, интересующиеся возможностями программы в целях автоматизации подконтрольных бизнес-процессов. Курс практический и основан на решении задач.
Курс предназначен для пользователей 1С:Управление торговлей, которые хотят расширить свои знания возможностей программы в области управления коммерческой политикой и маркетингом, а также для профильных специалистов, интересующихся возможностями программы в целях автоматизации подконтрольных бизнес-процессов. Курс практический и основан на решении задач.
Освоение курса является частью системы подготовки к аттестации 1С: Специалист (консультант по внедрению) по указанному программному продукту.
Вы научитесь:
настраивать и использовать расширенные возможности программы 1С:Управление торговлей;
отслеживать и анализировать коммерческие и маркетинговые операции.
Вы будете знать:
принципы организации учета коммерческих операций в программе;
варианты оформления коммерческих операций;
возможности системы отчетов в программе;
основные подходы к автоматизации коммерческого бизнес-процесса.