Школы

Рейтинг на основе отзывов, авторитетности и популярности

Подборки

Полезные и актуальные курсы, отобранные вручную

Игровое 3D-моделирование в Blender

Сложность
Сложность
Начинающий
Тип обучения
Тип обучения
Курс
Формат обучения
Формат обучения
С проверкой домашнего задания
Трудоустройство
Трудоустройство
Нет
Сертификат
Сертификат
Есть

Стоимость курса

61 128 ₽
Нет рассрочки

Возраст: 10-14 лет

Уровень: для новичков.

Длительность: от 9 модулей (месяцев), от 72 часов*.

Формат: индивидуальные и групповые занятия, офлайн и онлайн (в режиме реального времени).

Количество детей: от 1 до 8.

Стоимость:

от 750 руб./час в группе онлайн, 
от 850 руб./час в группе офлайн, 
от 1050 руб./час индивидуально онлайн, 
от 1980 руб./час индивидуально офлайн. 

Ваш ребенок любит компьютерные игры? Это не повод для беспокойства, а возможность развить его созидательные навыки. На занятиях курса «3D-моделирование для детей» в Москве он научится моделировать трехмерные объекты и самостоятельно создавать игровую 3D-графику.

3D-моделирование одно из самых востребованных направлений IT-сферы. Метод трехмерного моделирования широко распространен в игровой индустрии, кино и анимации, робототехнике, архитектуре, дизайне и строительстве, медицине и промышленности.

3D-моделирование – это процесс создания трехмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования – разработать объемный визуальный образ желаемого объекта. С помощью трехмерной графики можно создать точную копию предмета, существующего в реальности, и разработать что-то совершенно новое и фантастическое. 3D-моделирование – это настоящее искусство, открывающее широкие перспективы для тех, кто решил его освоить!

Наш курс мы рекомендуем детям от 10 лет.

Преимущества обучения на курсе 3D-моделирования в школе CODDY

  • Программа курса разработана квалифицированными специалистами с учетом возраста учеников. Увлекательная технология 3D позволяет с легкостью вовлечь детей в учебный процесс.
  • Опытные преподаватели помогут детям на практике освоить многогранные возможности трехмерного моделирования и графики.
  • Курс проводится с использованием программы Blender – профессионального приложения для работы с трехмерной компьютерной графикой. Blender применяется для моделирования, анимации, монтажа, озвучивания графических образов, а кроме того он адаптирован для 3D печати. Именно с его помощью были созданы спецэффекты для фильма «Человек-паук 2».
  • Обучение 3D-моделированию начинается с освоения простых базовых принципов. Благодаря постепенному нарастанию сложности занятий, ученики без проблем осваивают интерфейс программы, а затем применяют полученные знания на практике.

Что даст обучение на курсе 3D-моделирования вашему ребенку?

Пройдя курсы трехмерного моделирования, ваш ребенок:

  • поймет принципы создания графических 3D-объектов;
  • научится работать в одном из самых популярных бесплатных 3D-редакторов Blender;
  • приобретет полезные технические и инженерные навыки;
  • разовьет пространственное мышление, фантазию и творческий потенциал;
  • узнает, как создаются компьютерные игры и спецэффекты;
  • разработает собственные трехмерные объекты и виртуальные миры.

Наш курс станет отличных подарком вашему ребенку и хорошим стартом для освоения всех тонкостей создания 3D-графики. В будущем ребенок сможет эффективно использовать базовые инструменты для создания и модификации различных объектов. Полученные навыки помогут ему сделать первые шаги в таких востребованных профессиях как дизайнер или инженер.

Подарите вашему ребенку безграничные возможности технического творчества с помощью 3D-моделирования!

По завершении курса каждый ученик получает именной сертификат от CODDY.

Что вы получите после обучения

Навыки
3
Модификаторы
4
Работа с текстурами
5
Создание своего портфолио
6
Изучение режима редактирования
7
Знакомство с материалами
8
Создание материалов при помощи нодов
9
Знакомство с анимациями
10
Разбор анимируемых полей
11
Формирование видеоролика
12
Создание спецэффектов
13
Знакомство с освещением
14
Детальный разбор настроек освещения
15
Трюки со светом
16
Знакомство со скульптурированием
17
Rigging – создание скелета
18
Анимация скелета
19
Системы частиц
20
Знакомство с дополнениями (add-ons)
Сертификат

Школа

Школа CODDY® – одна из первых школ программирования для детей в возрасте от 3 до 18 лет с разными направлениями обучения и не имеющая аналогов по программам обучения в мире.

На занятиях в CODDY® юные программисты:
• разрабатывают игры, пишут сайты и приложения, создают мультфильмы;
• осваивают ораторское мастерство и ведут собственные видеоблоги;
• придумывают идеи для бизнеса и развивают предпринимательские навыки;
• повышают компьютерную грамотность и узнают о безопасности в сети
и многое другое!

Более 90 курсов — программы для новичков и продвинутых любителей компьютерных технологий.

CODDY стремится дать ученикам к 15-ти годам такие знания программирования и проектного менеджмента, чтобы они могли:
• поступить в один из ведущих российских или западных ВУЗов
• создать собственный бизнес
• работать в российской или международной IT-компании

Курсы школы позволяют развивать не только технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, НО и soft skills – дизайн-мышление, курс по стартапам и т.п.

С учениками занимаются практикующие мастера — сотрудники IT-компаний и владельцы технологичного бизнеса. Также в CODDY® преподают студенты престижных российских вузов. Это ребята, которые разрабатывают собственные проекты и имеют множество наград.

Занятия проходят по субботам и воскресеньям в офисах IT-компаний для того, чтобы дети полностью погружались в атмосферу высоких технологий:
GlowByte Consulting, SAP, КРОК, ФИНАМ, Технопарк Сколково, Nextouch, QIWI и др.

Миссия CODDY - продвигать знания в области науки и технологий, которые наилучшим образом послужат стране и миру в XXI веке, помочь детям найти и развить свои таланты в области IT. Навыки, которые помогут им найти работу - или даже создать новую!

CODDY стремится генерировать, распространять и сохранять знания, а также сотрудничать, чтобы применять эти знания для решения глобальных проблем.

Мы стремимся развивать в каждом ребенке способность и страсть к технологиям и дизайну, мыслить креативно и эффективно ради его будущего и человечества в целом.

CODDY. Превращаем великих людей в выдающихся разработчиков.

Награды CODDY:
• Учебное заведение, квалифицированное корпорацией Майкрософт
• Официальный эдьюкейтор компании Roblox
• Призер конкурса SAP UP 2017 в специальной номинации
• Лауреат конкурса «Новаторство в образовании - 2019» в номинации «Самый успешный проект - 2019» в области внедрения IT в обучении
• Входит в «Топ-100 лучших работодателей России-2018» по версии РБК+ и HeadHunter
• Призер премии "СОБЫТИЕ ГОДА-2018" в номинации "Образовательное Событие Года»
• Финалист крупнейшего федерального акселератора GenerationS (РВК)
• Член экспертного совета АНО «Цифровое образование»
• В числе рейтинга лучших организаций на картах Яндекса
• Проект «Программирование для детей с инвалидностью» — признан «Лучшим социальным проектом России 2017-2018»
• Входит в число 100 лучших предприятий и организаций - 2018 и победитель конкурса в номинации «Лучшее учреждение дополнительного образования детей»
• Лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018»
• Лауреат премии «Мой старт 2018»
• Победитель Всероссийского конкурса "ПЕРСПЕКТИВА" в номинации "Лучшая инновационная деятельность"
• Победитель конкурса "Медийный образ образовательного учреждения-2018" в номинации "Сайт образовательного учреждения"
• Основатель CODDY - победитель Премии СО 2019 в номинации «Человек года»
• Финалист национальной премии «Бизнес-успех» - 2019

 

Преподаватели

Курсы
4
курса

Преподаватель курсов:
«Графический дизайн Photoshop», «Основы Adobe Illustrator», «Презентация PowerPoint», «Игровое 3D-моделирование»

Образование:
Набережночелнинский колледж искусств, специальность «Дизайн».

Опыт работы:
Преподаватель академического искусства и дизайна больше года. Работает в сфере фотографии более 5 лет. Работал в детских оздоровительных лагерях. Владеет программами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDraw, 3ds Max.

Интересы:
Увлекается фотографией и Photoshop, современным искусством, живописью, графикой, музыкой и кинематографом. Разрабатывает идеи для фотосессий.

«Творчество – одно из важнейших средств коммуникации человека с окружающим миром. В каждом из нас, с самого детства, есть зачатки творческого потенциала. Главное, помочь распознать и развить это в ребенке, дать свободу и волю для воображения»

Преподаватель курсов:
«Создание игр в Roblox Studio», «Программирование Minecraft», «Подготовка к ОГЭ по математике», «Игровое 3D-моделирование» 

Образование:
Московский Государственный Технический Университет им. Н.Э.Баумана, специальность «Системы автоматического управления».

Опыт:
Владеет языками Python, Pascal, Matlab, Delphi. Занимался обучением детей основам математики и алгоритмики, программированием системы управления роботом с помощью теории игр. Коммуникабелен, умеет найти индивидуальный подход к каждому и объяснить материал наглядно и понятно.

Интересы:
Создание персонажей, скульптинг, рисование, IT.

«Школа CODDY – это большая семья, где мы встречаемся, общаемся, находим общие интересы, и занимаемся любимым делом.
Мой курс «Игровое 3D-моделирование» помогает детям взглянуть на создание их любимых игр изнутри. Ну и, конечно, попробовать себя в роли создателя IT проекта. Помимо моделированиядети нарабатывают полезные навыки, такие как концентрация, внимание, планирование, ответственность. Понимание современных тенденций рынка позволит детям не тратить много времени впустую, а сразу получить хорошую базу, чтобы было проще развиваться в дальнейшем».

Курсы
6
курсов

Преподаватель курсов:
«Программирование игр на Python», «Создание игр в Roblox Studio», «Компьютерная грамотность на Mac», «Графический дизайн Photoshop», «Игровое 3Dмоделирование», «Основы Adobe Illustrator», «Программирование на Python3», «Создание игр в Scratch» 

Образование:
Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, специальность «Филология».

Опыт работы:
Более двух лет преподает программирование и дизайн для детей через интернет. Имеет опыт работы с самыми маленькими детьми: работала с детьми в детских садах - вела курсы по развитию логики, внимания, навыков чтения и письма. Сейчас работает дизайнером на фрилансе.

Интересы:
Обожает античную литературу, в свободное время любит рисовать. Увлекается играми и созданием 3D-моделей для компьютерных и мобильных игр. Любит кино, может пересказать все диалоги из «Игры престолов», «Шрека» и «Гравити Фоллс». Любит учиться новому и не боится сложных задач.

«Наши дети построят мир будущего и помогут им в этом знания, которые они получат в школе и на дополнительных занятиях. На мне, как на преподавателе, лежит большая ответственность за то, что я вкладываю в ребенка. Моя миссия –– помочь ребенку не только освоить навыки программирования, но и научить его доброте, пониманию и логике, которая будет применима не только в сфере программирования, но и в повседневной жизни.»

Программа курса

1-й модуль

День первый

Знакомство со средой для 3D моделирования Blender

• Первое знакомство с интерфейсом и панелью.
• Разбор базовых объектов (куб, цилиндр, плоскость и т.д.).
• Изучение базовых инструментов перемещения, вращения, изменения размера.
• Разбор составляющих объекта – Вершины, Грани, Поверхности.

Практическое задание: используя простые объекты и базовые инструменты, составить сложный, составной объект.
Результат: первое знакомство с миром 3D моделирования и его инструментами.

День второй

Изучение режима редактирования, его инструментов - часть 1

• Extrude - выдавливание новых составляющих модели.
• Insert Faces – поверхность в поверхности.
• Bevel – срезание углов.
• Knife – фигурная резка по модели.
• Loop cut – кольцевой разрез модели.

Практическое задание: из любого простого объекта при помощи пройденных инструментов сделать более сложную скульптуру, не применяя дополнительных объектов.
Результат: формирование навыков пространственного мышления.

День третий

Изучение режима редактирования, его инструментов - часть 2

• Poly Build – многофункциональный инструмент для быстрого редактирования.
• Spin – быстрое создание новых полигонов через вращение.
• Smooth – сглаживание поверхностей и переходов между ними.
• Edge slide– смещение вдоль грани.

Практическое задание: применив изученные инструменты, создать качественную модель из одной вершины.
Результат: расширение набора инструментов для формирования модели и развитие фантазии.

День четвертый

Изучение режима редактирования, его инструментов - часть 3

• Shrink/Fatten – перемещение поверхностей вдоль нормалей.
• Push/Pull – перемещение поверхностей относительно средней точки.
• Rip Region – создание новых регионов.
• Annotate – заметки при моделировании.
• Подведение итогов по режиму редактирования.

Практическое задание: сделать реалистичную модель любимого животного при помощи инструментов режима редактирования.
Результат: закрепление навыков по работе в классическом режиме редактирования модели. 

2-й модуль

День первый

Знакомство с материалами

• Первое знакомство с простыми материалами.
• Разбор вкладок материалов.
• Различные типы базовых материалов.
• Шероховатая, гладкая и светящаяся поверхности.

Практическое задание: создание собственных материалов и их настройка, применение одинаковых материалов к разным объектам.
Результат: знакомство с материалами и их влиянием на внешний вид модели.

День второй

Применение разных материалов на одной модели

• Создание нескольких слотов для материалов.
• Распределение материалов.
• Применение материалов к полигонам.
• Материал Principle BSDF и его настройки.

Практическое задание: создать несколько материалов для одной модели и применить их к различным частям модели.
Результат: формирование понимания взаимодействия материалов и их распределения по модели.

День третий

Работа с текстурами

• Понятия «текстурирование» и «текстура».
• Поиск и использование готовых текстур.
• Бесшовные текстуры и тайлинг.
• UV-mapping и правильное распределение текстуры по полигонам.
• Texture Paint – создание собственных текстур.

Практическое задание: создать модель с одной или несколькими текстурами и правильно их распределить.
Результат: расширение набора инструментов для формирования модели и развитие фантазии.

День четвертый

Создание материалов при помощи нодов

• Понятие «ноды», и их взаимное влияние на материал.
• Базовые ноды.
• Расширенные типы нодов.
• Смешивание нодов.

Практическое задание: при помощи нодов сделать такие материалы, как серебро, золото, мрамор, стекло, шоколад.
Результат: создание сложных и реалистичных материалов, для получения более качественного внешнего вида 3D-модели. 

3-й модуль

День первый

Знакомство с анимациями

• Timeline и работа с ним.
• Ключевые кадры и их создание.
• Анимации перемещения/вращения/изменения размера.
• Анимации видимости на рендере.

Практическое задание: сделать анимации перемещения трех разных объектов таким образом, чтобы они выглядели взаимосвязано.
Результат: получение первых навыков по анимации объектов.

День второй

Разбор анимируемых полей

• Анимация цвета и материала.
• Анимация камеры.
• Анимация источника света.
• Кривые анимации.

Практическое задание: использовать анимации цвета и видимости света для имитации мигания и перегрева лампочки.
Результат: формирование нестандартного подхода и применения анимаций и их возможностей.

День третий

Формирование видеоролика

1. Работа над идеей видеоролика.
2. Подготовка сцены.
3. Определение ракурсов и акцентов камеры.
4. Настройка параметров выходного файла.

Практическое задание: сделать небольшой видеоролик с применением анимаций, подготовив сцену и продумав сюжет.
Результат: выработка навыка по формированию кат-сцен к играм.

День четвертый

Создание спецэффектов

• Понятие модификаторов.
• Модификатор Build.
• Варианты применения модификатора Build в проекте.
• Применение анимаций в реальном мире.

Практическое задание: сделать анимированную заставку для канала на Youtube.
Результат: применения навыка по анимации для реальной задачи.

4-й модуль

День первый

Модификаторы, их назначение и польза часть 1

• Знакомство с модификаторами и их назначением.
• Mirror – зеркальное моделирование.
• Array – многократное клонирование.
• Subdivision surface – увеличение количества полигонов и сглаживание.

Практическое задание: сделать модель, используя все три типа модификаторов.
Результат: Понимание работы модификаторов, увеличение скорости моделирования за счет их применения.

День второй

Модификаторы, их назначение и польза часть 2

• Bevel – сглаживание углов.
• Decimal – снижение количества полигонов.
• Wireframe – создание 3D сетки по ребрам модели.

Практическое задание: сделать модель, используя все три типа модификаторов.
Результат: расширение набора инструментов для быстрого моделирования.

День третий

Модификаторы, их назначение и польза часть 3

• Screw – создание объектов путем скручивания.
• Smooth – сглаживание переходов.
• Curve – работы с кривыми и комбинации с другими модификаторами.
• Hook – модификация поверхности при помощи дополнительных объектов.

Практическое задание: создать модель при помощи Screw, добавить к ней детали при помощи Curve + Array.
Результат: тренировка навыка быстрого создания объектов из кривых модификаторами.

День четвертый

Модификаторы, их назначение и польза часть 4

• Wave – создание искривления типа «Волна».
• Warp – деформация вытягиванием.
• Boolean – получение нового объекта из двух предыдущих.
• Remesh – пересоздание сетки объектов.

Практическое задание: сделать кусок сыра, применяя изученные модификаторы.
Результат: улучшение навыков работы с деформацией объектов путем применения модификаторов. 

5-й модуль

День первый

Знакомство с освещением

• Виды источников света и краткое знакомство с ними.
• Point light – точечный свет.
• Sun light – солнечный свет.
• Spot light – свет пятном.
• Area light – область света.

Практическое задание: сделать модель, подходящую в качестве источника под каждый тип освещения.
Результат: получение первых навыков по работе с разными источниками света.

День второй

Материал, как источник света

• Emission – использование материала, как источника света.
• Комбинация материала Emission и источника освещения.
• Разные поверхности – разное свечение.
• Искажение света для стеклянных материалов.

Практическое задание: сделать модель лампы, светящейся одним цветом, но освещающей окружающие поверхности другим цветом.
Результат: эксперименты с необычным сочетанием цвета и света.

День третий

Детальный разбор настроек освещения

• Раздел Light.
• Раздел Shadow.
• Spot Shape (для Spot Light).
• Подраздел Custom Distance.

Практическое задание: совместить свет с анимацией и создать разные эффекты.
Результат: глубокое изучение света и его влияния.

День четвертый

Трюки со светом

• Длинна теней.
• Перегрузка источниками света.
• Использования цветов при использовании света.
• Использование текстур на источнике света.

Практическое задание: сделать сцену с использованием изученных трюков со светом.
Результат: получение дополнительных навыков и нестандартного взгляда на освещение. 

6-й модуль

День первый

Знакомство со скульптурированием

• Знакомство с новыми инструментами.
• Draw, Draw Sharp.
• Clay, Clay strips, Clay thumb.
• Layer.

Практическое задание: сделать свою первую модель в режиме скульптурирования.
Результат: создание модели новым способом моделирования и новыми инструментами.

День второй

Продолжаем знакомство со скульптурированием

• Inflate, Blob, Crease.
• Smooth, Flatten, Fill.
• Scrape, Multiplane scrape.
• Pinch, Grab.

Практическое задание: сделать модель при помощи скульптурирования с большим количеством деталей.
Результат: получение высокодетализированной модели в режиме скульптурирования.

День третий

Погружаемся в скульптурирование

• Elastic Deform, Snake Hook, Thumb.
• Pose, Nudge, Rotate.
• Slide Relax, Boundary, Cloth.
• Simplify.

Практическое задание: создание модели одного или нескольких персонажей с высоким уровнем детализации.
Результат: подготовка высококачественных моделей при помощи скульптурирования для дальнейшего использования.

День четвертый

Преобразование модели скульптуринга в низкополигональную

• Понятие ретопологии.
• Разные способы создания низкополигональной модели на основе скульптуры.
• Изучение готовых моделей для получения дополнительной информации о деталях скульптурирования.
• Доработка готовых моделей для получения более качественного материала.

Практическое задание: сделать низкополигональную модель персонажа для мобильной игры из скульптуры.
Результат: получение навыков преобразования высокополигональных моделей в низкополигональные.

7-й модуль

День первый

Rigging – создание скелета

• Кости и их связывание с моделью.
• Виды связей между костями.
• Готовые скелеты для человекоподобных персонажей.
• Распределение костей.

Практическое задание: создать скелет для персонажа из предыдущих занятий.
Результат: создан скелет для модели для анимации.

День второй

Анимация скелета

• Понятие веса и распределение весов.
• Автоматическое распределение веса.
• Дополнительные кости.
• Генерация Rig.

Практическое задание: настроить вес для сгенерированного скелета одной из своих моделей.
Результат: настройка скелетной анимации.

День третий

Анимации персонажа для использования в игре

• Подготовка модели персонажа к анимации.
• Фиксирование стартовой позы.
• Разбиение шкалы на последовательность анимаций.
• Настройка плавности анимаций при помощи GraphEditor.

Практическое задание: создание базовых анимаций персонажа – Idle, Walk, Run, Jump.
Результат: навык анимации персонажа для игры.

День четвертый

Скелетная анимация игровых объектов

• Разбор моделей, которые подходят для скелетной анимации.
• Моделирование веревки, плаща и змеи.
• Создание скелетной анимации для веревки, плаща, змеи.
• Подведение итогов по теме скелетной анимации.

Практическое задание: создание моделей предметов и анимация при помощи риггинга.
Результат: креативное применение скелетной анимации к простым объектам.

8-й модуль

День первый

Знакомство с понятием системы частиц

• Обзор системы частиц Emitter.
• Обзор системы частиц Hair.
• Базовые настройки систем частиц.
• Использование объекта для системы частиц.

Практическое задание: создание простой системы частиц.
Результат: получение базовых навыков работы с системой частиц.

День второй

Создание различных эффектов при помощи системы частиц - часть 1 

• Изучения настроек для создания эффекта дождя.
• Создание эффекта дождя.
• Изучение настроек для создания эффекта снега.
• Создание эффекта снега.

Практическое задание: создание эффекта метели, дождя и снега.
Результат: оттачивание навыков по работе с частицами.

День третий

Создание различных эффектов при помощи системы частиц - часть 2 

• Изучения настроек для создания эффекта огня и дыма.
• Создание эффектов огня и дыма.
• Изучение настроек для создания эффекта искр.
• Создание различных видов искр.

Практическое задание: создание реалистичного костра.
Результат: комбинирование различных систем частиц для получения большего эффекта реалистичности.

День четвертый

Создание фантастических эффектов при помощи системы частиц

• Разные Sci-fi эффекты при помощи системы частиц.
• Energy эффекты.
• Electricity эффект.
• Подведение итогов работы с системами частиц.

Практическое задание: создание различных эффектов путем смешивания систем частиц и деформации объектов.
Результат: создание эффектов для игр при помощи систем частиц.

9-й модуль

День первый

Знакомство с дополнениями (add-ons)

• Разбор понятия «Дополнения» (add-ons).
• LoopTools.
• Import Images as Planes.
• Extra Objects.

Практическое задание: добавление новых объектов, создание сложной модели.
Результат: понимание удобства дополнений и получение первых навыков работы с дополнениями.

День второй

Наиболее распространенные дополнения (add-ons)

• Easy HDRI, Bolt Factory.
• CopyAttributes, Bool Tool.
• EdgeFlow, .

Практическое задание: создание сложной механической модели.
Результат: закрепление навыков по скоростному моделированию игровых моделей.

День третий

Создание своего портфолио

• Разбор проделанной работы в рамках курса.
• Выбор самых удачных моделей.
• Внесение необходимых корректировок, доработка деталей, материалов, анимаций.
• Создание правильной сцены для каждой модели.

Практическое задание: сделать готовые рендеры своих моделей для формирования собственного портфолио.
Результат: формирование реального портфолио 3D-художника для каждого ученика.

День четвертый

Формирование вектора дальнейшего развития, как 3D-художника

• 3D-художник по игровым персонажам.
• 3D-художник по игровым уровням.
• 3D-художник по спецэффектам.
• Подведение итогов курса, демонстрация своих работ.

Практическое задание: продемонстрировать свои работы, созданные в процессе обучения на курсе игрового 3D-моделирования.
Результат: защита реального портфолио 3D-художника.

Рейтинг курса

4.4
Может быть интересно
Игровое 3D-моделирование в Blender
На сайт курса

Игровое 3D-моделирование в Blender