Содержательные особенности программы:
- Принципы статистического анализа коммерческой информации
- Первичный анализ данных: описательные статистики и визуальный анализ
- Применение эконометрических моделей для анализа коммерческой информации
- Прогностические модели и прогнозирование коммерческих показателей
Технологии обучения:
Case-studies, тренинги, компьютерные симуляции, проектные работы, вебинары, мастер-классы.
Преимущества обучения по программе
- Документы престижного экономического вуза России;
- Общение с практиками бизнеса для обмена опытом и партнерства, участие в мастер-классах;
- Небольшие группы позволяют проработать все вопросы слушателей и уделить внимание каждому;
- Система скидок и поэтапная оплата обучения.
Как поступить
Требования к слушателям
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование
Документы для поступления
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании с приложением или справка с места учебы (для студентов)
Паспорт: 1 разворот (фото), 2 разворот (регистрация)
СНИЛС
Профессиональная характеристика деятельности компании и рыночной ситуации невозможна без оценки трендов, сезонности продаж, АВС-анализа, использования статистических функций и надстройки Excel.
Программа разработана ведущими преподавателями кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова (первой созданной в России кафедры маркетинга) и сертифицированными тренерами Нидерландского института маркетинга (NIMA).