9 уроков, 56 академических часов
Откуда берутся возражения
- Вводный урок
- Природа возражений
- Виды возражений клиентов
Определим, что такое возражения клиента. Вы узнаете причины их появления, как зависящие, так и не зависящие от менеджера по продажам, изучите разные виды.
Возражения на этапе «Установление контакта»
- Работа с сопротивлением клиента
- Отличия истинных возражений от ложных
Расскажем, чем сопротивления в продажах отличаются от возражений и почему работать с ними нужно по другим техникам. Также вы научитесь вычленять истинную причину сомнений в ложных возражениях клиента.
Во время уроков лекторы дают практические задания, выполняя которые вы сможете закрепить изучаемые техники на практике.
Возражения после этапа «Презентация»
- Техники работы с возражениями после презентации продукта. Часть 1
- Техники работы с возражениями после презентации продукта. Часть 2
- Техники работы с возражениями при обсуждении цены
- Создание карты возражени
Разберем работу с возражениями по свойствам продукта и его цене. Вы составите карту и в будущем при общении с клиентом сможете быстро подбирать по ней подходящую в конкретном случае технику.
В домашнем задании вы отработаете возражения своих клиентов. Эксперты курса проверят и дадут развивающую обратную связь — в итоге вы получите готовые речевые обороты, которые сможете использовать в работе каждый день.
Итоговый тест 20 вопросов
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20